- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ставлю такую оценку за прием 7 февраля. Записалась на СМАД (суточное мониторирование артериального давления). Аппарат одели, сняли на следующий день, жду результат. Звонок от администратора 9 февраля, выяснилось, что мониторинг не проведен, результат не зафиксировался, нужно подъехать и одеть ещё раз. На минуточку, аппарат "качает"/измеряет АД в...
Ставлю такую оценку за прием 7 февраля. Записалась на СМАД (суточное мониторирование артериального давления). Аппарат одели, сняли на следующий день, жду результат. Звонок от администратора 9 февраля, выяснилось, что мониторинг не проведен, результат не зафиксировался, нужно подъехать и одеть ещё раз. На минуточку, аппарат "качает"/измеряет АД в течение суток, каждые 10-15 минут, а то и чаще. Сутки руку "надувает" до боли при изменении АД. Процедура не из приятных. Но не это главное. Главное то, что мне пришлось отменить прием кардиолога, так как обследование не получилось. И теперь мне нужно искать где я могу его сделать, записаться также на прием к кардиологу и т.д. Если у вас не работает оборудование или некомпетентный медперсонал - решайте эти вопросы, а потом уже записывайте пациентов. Потраченное время и нервы!
Здравствуйте, Лисёнок.
Нам искренне жаль, что у Вас сложился подобный опыт при обращении в наш центр. По информации в отзыве мы смогли идентифицировать пациента и разобраться в описанной ситуации.
Перед тем, как надеть аппарат на пациента, медицинская сестра устанавливает в оборудование заряженные аккумуляторные батарейки, которые в течение суток...
Здравствуйте, Лисёнок.
Нам искренне жаль, что у Вас сложился подобный опыт при обращении в наш центр. По информации в отзыве мы смогли идентифицировать пациента и разобраться в описанной ситуации.
Перед тем, как надеть аппарат на пациента, медицинская сестра устанавливает в оборудование заряженные аккумуляторные батарейки, которые в течение суток обеспечивают бесперебойную работу аппарата. После фиксации аппарата на пациенте запускается специальная программа, в которой также отображается информация о работе устройства и производится первый замер давления путем накачивания манжеты. Только после того, как медицинская сестра убедится, что оборудование работает исправно, пациент покидает центр.
После получения Вашей обратной связи мы проверили исправность и корректность работы аппарата, сбоев в работе не зафиксировано.
Вместе с тем, мы прекрасно понимаем важность получения услуги в запланированные сроки и сожалеем, что этого не произошло и приносим свои извинения. С нашей стороны было предложено пройти данную процедуру повторно. Сожалеем, что данный вариант оказался неподходящим для Вас, поэтому денежные средства за услугу были возвращены в полном объеме. По сервисной политике нашей компании за принесенные неудобства на Ваш лицевой счет были начислены подарочные бонусы.
Руководителю службы заботы о клиентах не удалось связаться с Вами, чтобы прокомментировать ситуацию лично.
Желаем Вам крепкого здоровья, а врачей посещать исключительно в профилактических целях!
Здравствуйте, Лисёнок.
Нам искренне жаль, что у Вас сложился подобный опыт при обращении в наш центр. По информации в отзыве мы смогли идентифицировать пациента и разобраться в описанной ситуации.
Перед тем, как надеть аппарат на пациента, медицинская сестра устанавливает в оборудование заряженные аккумуляторные батарейки, которые в течение суток обеспечивают бесперебойную работу аппарата. После фиксации аппарата на пациенте запускается специальная программа, в которой также отображается информация о работе устройства и производится первый замер давления путем накачивания манжеты. Только после того, как медицинская сестра убедится, что оборудование работает исправно, пациент покидает центр.
После получения Вашей обратной связи мы проверили исправность и корректность работы аппарата, сбоев в работе не зафиксировано.
Вместе с тем, мы прекрасно понимаем важность получения услуги в запланированные сроки и сожалеем, что этого не произошло и приносим свои извинения. С нашей стороны было предложено пройти данную процедуру повторно. Сожалеем, что данный вариант оказался неподходящим для Вас, поэтому денежные средства за услугу были возвращены в полном объеме. По сервисной политике нашей компании за принесенные неудобства на Ваш лицевой счет были начислены подарочные бонусы.
Руководителю службы заботы о клиентах не удалось связаться с Вами, чтобы прокомментировать ситуацию лично.
Желаем Вам крепкого здоровья, а врачей посещать исключительно в профилактических целях!