Зебра

Аквазооцентр
  • Новосибирск, улица Дуси Ковальчук, 83 к1 — цокольный этаж
  • Заельцовская 1200 м
  • Гагаринская 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Увы, но почти все отрицательные отзывы носят реальный характер. Самое обидное что персонажу каждого третьего отзыва ничего не будет. Все ресурсы по работе с отзывами, а так же соц сети ведет он. Таким образом до владельца ничего не доходит от слова совсем, а если что то и доходит - огребают другие. На самом деле животные содержатся в ненадлежащих...

Показать целиком

Увы, но почти все отрицательные отзывы носят реальный характер. Самое обидное что персонажу каждого третьего отзыва ничего не будет. Все ресурсы по работе с отзывами, а так же соц сети ведет он. Таким образом до владельца ничего не доходит от слова совсем, а если что то и доходит - огребают другие. На самом деле животные содержатся в ненадлежащих условиях, более того продают заведомо больных, о чем можно прочитать на ценниках - люди не разбирающиеся в особенностях прочитают и не поймут и тут по сути договор публичной оферты не нарушен, вы купили больную зверушку, вы это знали (точнее вы не поняли что это было на ценнике КРУПНО написано). Издевательство над змеей которая стоит не маленьких денежек и змея сидит в своих же фикалиях. Рептилии без ламп, более того с рахитом и это не весь список того что есть из недочетов.

Совет - хотите что то купить, идите и покупайте, но не просите консультаций, консультантов там нет.

Все консультации вы получите после покупки в вет клинике.

Сохраняйте обязательно чеки, а при покупке техники оформляйте на месте сервисный гарантийный талон (находится в каждой коробочке от фильтра и иных тех средств), дабы в случае поломки оборудования получить часть средств или произвести замену в сервисном центре (не в магазине, они не отвечают за это и не Амир производит эту технику, а поставщик)

Спросите зачем отзыв? Отзыв открыть некоторым людям глаза и объяснить некоторые моменты

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте!

    Назовите дату посещения пожалуйста и время , попробуем разобраться с данной ситуацией.

    Но, сразу скажем , рептилии которым необходимо сидеть с лампами ультрафиолета, везде установлены точно)

    не стоят у гекконов и у змей (в виду ненадобности и больше вреда)

    2. гарантийный талон заполняется на кассе магазина кассиром и при поломке необходимо везти в магазин для его обмена ) сервисных центров нет таких у нас)

  • Ну раз уж решили играть на публику - будет Вам ответ)

    Что ж, по прибытию в Ваш магазин 17 июля, Ваш замечательный, много раз упомянутый администратор филиала покинул сие заведение, передав через продавца первого зала отказ на обслуживание с формулировкой "Пусть идут туда, о ком хорошо отзываются"

    Простите, обоснованные комментарии являются причиной для отказа в обслуживании? На минуточку в отличии от него самого в помещении соблюдаем масочный режим и находимся в адекватном состоянии (мы не буянили, спокойно заказали живой корм). Требовать и стоять на своем не стали тк сам герой ЛИЧНО это сказать не смог и пользуется услугами посыльных, гонца не бьют - мы покинули сие заведение без скандала.

    Вопрос, зачем писать что попробуем разобраться в ситуации если даже не хотим контактировать?

    Про ненадлежащие условия опять же у гекконов нет обогрева и влажной камеры (хотя данные условия есть в филиале на ватутина на меньшей площади). Птицы находятся в непроветриваемом помещении рядом с эпицентром едкого запаха краски, когда в том же самом первом зале краска практически не чувствуется.

    Видимо разговаривать и регулировать все в досудебном порядке в заведении не умеют, хотя и претезии еще выдвинуто небыло - просто отказано в обслуживании

    Так что господа, все дисконтные карты туфта - обидели Амира - идите лесом)

    Прежде чем писать такие ответы - подумайте и взвесьте все.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Отказа от обслуживания у нас в принципе такого нет, обслуживаем всех независимо от ситуации.

    Вам лично сказал сотрудник чтобы вы покинули помещение? несколько иная информация у нас, остальное все так же не понятно (все условия у животных максимально комфортные) запах краски был , потому что проводили некоторые ремонтные работы, ничего страшного не будет ) помещение проветриваемое с 4 сторон, не переживайте.

    В данном случае разберемся с сотрудником, масочный режим в магазине соблюдается строго.

    Всего вам хорошего и ждем вас снова)

Загрузка рекламы