- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Научите темноволосую продавщицу общаться с покупателями. Вчера вечером пошла купить молока, а заодно сказать , что молоко утром купила подкисшее. На что она стала чуть-ли не кричать : "Да я вам уже не верю! Я вам уже не верю !" Замечаний до этого никаких не делала, претензий не предъявляла, почему она мне уже не верит, не понятно думаю. Как...
Научите темноволосую продавщицу общаться с покупателями. Вчера вечером пошла купить молока, а заодно сказать , что молоко утром купила подкисшее. На что она стала чуть-ли не кричать : "Да я вам уже не верю! Я вам уже не верю !" Замечаний до этого никаких не делала, претензий не предъявляла, почему она мне уже не верит, не понятно думаю. Как оказалось до меня еще кто-то подходил и предъявлял претензии, так что не одна я такая была. Видимо побоялась что я деньги назад потребую, поэтому такая агрессия, хотя я даже не собиралась мелочиться. Это нормально вообще так разговаривать с покупателями? Прямо замечаний сделать нельзя , вместо того чтобы извиниться, и принять критику во внимание какая-то неадекватная реакция. Больше к ней точно не пойду.
Я вам уже не верю))