- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я на самом деле даже не знаю, удивлён я или нет.
Ребята в магазине сидят и плевать они хотели на клиентов. С одной стороны, дело обыденное, ничего личного, тебе надо — ты и спрашивай. Ок. Такое отношение встречаю не впервый раз и у вас в том числе.
При выборе дрипки, я решил спросить рекомендации продавца, дабы он высказал своё мнение о двух...
Я на самом деле даже не знаю, удивлён я или нет.
Ребята в магазине сидят и плевать они хотели на клиентов. С одной стороны, дело обыденное, ничего личного, тебе надо — ты и спрашивай. Ок. Такое отношение встречаю не впервый раз и у вас в том числе.
При выборе дрипки, я решил спросить рекомендации продавца, дабы он высказал своё мнение о двух устройствах, на что он сообщил, что пользовал оба, и они схожи по своим потребительским свойствам(что объективно не может быть правдой, учитывая их конструктивные различия, но я тогда не придал этому значения).
Я подумал: «ну отлично, если ты пользовал, то ты мне и сделаешь намотку». Спросил, может ли он мне тут же намотать спираль, на что получил утвердительный ответ.
А вот теперь, подробности, которые, по идее, должен знать ну как минимум пользователь устройства, я даже не говорю о том, что он вроде как койл-билдер и продавец-консультант:
1) Спираль после установки нужно прожигать;
2) В процессе прожига нужно устранять короткие замыкания;
3) Конкретно в этой дрипке спирали нужно ставить выше обдува;
4) Жирная спираль приводит к быстрому перегреву дрипки и парить её невозможно.
Так вот, данный специалист сообщил, что позовёт, когда закончит, намекнув на то, что я могу прогуляться где-нибудь минут пять-десять, не нужно над душой стоять.
Ок, я походил, поглазел на полки, попил водички, он позвал, говорит готово, проверяйте. Ну я проверил, говорю, мол вкуса нет, практически, на что получил контр-аргумент, мол если хочешь вкуса на односпиральной дрипке после двуспиральной, то мол надо рецепторам отдохнуть. Ну ок, подумал я и пошел по делам. Через некоторое время вкус начал появляться, но с неким привкусом, знакомым, но непонятным. Но потом я понял! Это же машинное масло, которое остаётся на проволоке, и оно же устраняется прожигом. Спасибо, дорогой друг о заботе о моём здоровье!
До этого была ещё пара историй с полнейшим безразличием сотрудников, они вообще не особо любят помогать клиентам. Я бы предположил, что проблема в мотивационной системе или кадровой политике организации, но, в общем, дело не моё.
Я не понял, нафига их там 3 человека сидит, если даже одному из них лень оторвать свою задницу от стула и подойти к человеку, который зашел в зал и смотрит на конкретную полку.
Данный отзыв написан без цели получить от администрации каких-либо плюшек и извинений, поэтому не стоит.
Надеюсь, что сотрудников либо перевоспитают, либо наймут тех, кому хотя бы интересно этим заниматься.
Ну а два балла сверху я поставил за весьма адекватные цены на жидкости и хороший выбор. С другой стороны, если бы не они, то купил бы в другом месте, и не пришлось бы перематывать дома из того, что было. И, кстати, сэкономил бы денег, т.к. я заплатил за эту бездарную намотку не только 150 рублей, но ещё и минут 10 ожидания.
Здравствуйте, Teodor.
Наши продавцы не навязывают консультацию, до обращения покупателя и его просьбы помочь с выбором.
Мы проверили запись с камер наблюдения: наш сотрудник прожег вам спирали и совершил все необходимы манипуляции, перед тем как установить вату.
Также, продавец уточнял у вас и предлагал на выбор поставить triple или fused, с...
Здравствуйте, Teodor.
Наши продавцы не навязывают консультацию, до обращения покупателя и его просьбы помочь с выбором.
Мы проверили запись с камер наблюдения: наш сотрудник прожег вам спирали и совершил все необходимы манипуляции, перед тем как установить вату.
Также, продавец уточнял у вас и предлагал на выбор поставить triple или fused, с возможностью изменить ваше решение, если вас не устроит первая установленная спираль (triple).
По поводу расположения спирали — мы сообщили сотруднику, что вариант расположения выше обдува, в данном случае, предпочтительней.
Мы обратили внимание, что к нам в магазин вы пришли с дрипкой на две спирали, с ориентиром на большую вкусопередачу. И, скорее всего, именно поэтому приобретенная вами дрипка кажется менее «вкусной». Если переходить на устройство, которое, в сравнении с вашим, передает действительно меньше вкуса — мы рекомендуем пару дней действительно парить чистую основу, без примеси ароматизаторов, для очистки вкусовых рецепторов.
От дрипки на одну спираль можно получить больше вкуса, если поставить туда спираль с большой площадью испарения, что, увы, нагревает купол, ведь металл обладает прекрасной теплопроводностью.
Так как спирали были подготовлены к использованию, мы допускаем, что вкус машинного масла мог быть из-за обработки некоторых частей вашей дрипки, что не всегда удается заметить перед эксплуатацией, ведь части в «смазке» могут быть не на поверхности и для устранения этого привкуса, необходимо полностью промывать устройство в теплой мыльной воде.
Мы обязательно проведем беседу с нашими сотрудниками об этике общения с покупателями и, надеемся, что при повторном посещении магазина, у вас останутся только хорошие впечатления.
заботу о здоровье? выкуривая эту дрянь в принципе что вы хотели 😂
видимо, вейпинг-не ваше. попробуйте аналоговые системы доставки никотина. такие как сигареты, к примеру
К чему это? Есть сервис, я им воспользовался и оставил отзыв, советов я не спрашивал.
Здравствуйте, Teodor.
Наши продавцы не навязывают консультацию, до обращения покупателя и его просьбы помочь с выбором.
Мы проверили запись с камер наблюдения: наш сотрудник прожег вам спирали и совершил все необходимы манипуляции, перед тем как установить вату.
Также, продавец уточнял у вас и предлагал на выбор поставить triple или fused, с возможностью изменить ваше решение, если вас не устроит первая установленная спираль (triple).
По поводу расположения спирали — мы сообщили сотруднику, что вариант расположения выше обдува, в данном случае, предпочтительней.
Мы обратили внимание, что к нам в магазин вы пришли с дрипкой на две спирали, с ориентиром на большую вкусопередачу. И, скорее всего, именно поэтому приобретенная вами дрипка кажется менее «вкусной». Если переходить на устройство, которое, в сравнении с вашим, передает действительно меньше вкуса — мы рекомендуем пару дней действительно парить чистую основу, без примеси ароматизаторов, для очистки вкусовых рецепторов.
От дрипки на одну спираль можно получить больше вкуса, если поставить туда спираль с большой площадью испарения, что, увы, нагревает купол, ведь металл обладает прекрасной теплопроводностью.
Так как спирали были подготовлены к использованию, мы допускаем, что вкус машинного масла мог быть из-за обработки некоторых частей вашей дрипки, что не всегда удается заметить перед эксплуатацией, ведь части в «смазке» могут быть не на поверхности и для устранения этого привкуса, необходимо полностью промывать устройство в теплой мыльной воде.
Мы обязательно проведем беседу с нашими сотрудниками об этике общения с покупателями и, надеемся, что при повторном посещении магазина, у вас останутся только хорошие впечатления.
Я когда домой пришёл, вытащил вату и начал прожигать спираль, там были явные КЗ снизу спирали из-за которых спираль разогревалась не равномерно, а вообще с одного краю, потом с другого, а потом уже по центру(а должно идти равномерно из центра), уж не знаю с чем это было связано в таком случае и как такое могло произойти, если он прожигал. Не заметил? Ну не знаю.
Я сменил спираль на валяющийся дома китайский Alien от DemonKiller, который называют «говном» все, кому не лень, который, как это не странно, передаёт вкус на много лучше спирали, которую установили у вас. И он чувствуется не многим слабее, чем на Tsunami, камера испарения в данной дрипке меньше, что может и не полностью, но компенсирует потери по вкусу.
«Наши продавцы не навязывают консультацию, до обращения покупателя и его просьбы помочь с выбором»
Ваши продавцы вообще ничего не навязывают, а старательно стремятся уклониться от любой консультации обтекаемыми фразами, что мол «это дело вкуса, а мы тут все такие честные и оставляем принятие решения на вас, никаких входных данных давать не будем», что с куда большей вероятностью приводит к ошибочным покупкам, и да, чувству ошибочной покупки в том числе.
Если бы мне не нужна была консультация, я бы не пошёл в точку продаж. Люди вообще ходят в специализированные магазины (салоны связи, как более очевидный пример), чтобы получить консультацию или уверенность в собственном выборе. Поэтому ваша политика «ненавязывания консультации» довольно странная. Это сервис. Если боитесь ответственности — предупреждайте о возможных или реальных недостатках продукции, это сделает человека более уверенным в выборе и благодарным за честность и уверенным в компетентности ваших специалистом.
На счёт машинного масла, пожалуй соглашусь, скорее всего оно осталось на устройстве, а не на спирали, просто из-за появившегося вкуса привкус масла ушел на задний фон.