- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали в пятницу в красную зону доставку. В субботу мне никто не звонил. Решили позвонить только утром воскресенья, когда я отсыпаюсь после рабочей недели. Звонили один раз, номер детектится совсем не как номер Zenmod, иначе бы перезвонила.
Звонит сегодня доставка, и говорит, что не доставляют они в красную зону (хотя об этом как обычно нигде не...
Заказали в пятницу в красную зону доставку. В субботу мне никто не звонил. Решили позвонить только утром воскресенья, когда я отсыпаюсь после рабочей недели. Звонили один раз, номер детектится совсем не как номер Zenmod, иначе бы перезвонила.
Звонит сегодня доставка, и говорит, что не доставляют они в красную зону (хотя об этом как обычно нигде не написано). И утверждает, что звонил мне несколько раз (нет)
Если не доставляете, напишите уж об этом где-нибудь
Добрый день, Александра.
Очень жаль, что мы вас расстроили.
Действительно, в красную зону временно не возили из-за перегрузки службы доставки, об этом всех клиентов уведомлял оператор по телефону.
По вашему заказу звонили трижды, в подтверждение можем предоставить скриншот истории вызовов, отправив его вам на электронную почту.
Первый раз - 4...
Добрый день, Александра.
Очень жаль, что мы вас расстроили.
Действительно, в красную зону временно не возили из-за перегрузки службы доставки, об этом всех клиентов уведомлял оператор по телефону.
По вашему заказу звонили трижды, в подтверждение можем предоставить скриншот истории вызовов, отправив его вам на электронную почту.
Первый раз - 4 апреля в 20:08, второй (на вашем скриншоте) 5 апреля в 11:20, и третий раз, когда нам удалось дозвониться - 6 апреля, также в 11:20.
В тот день действительно не было возможности увезти заказ в красную зону, но к ближайшему четвергу мы уже восстановили нормальную работу службы доставки и курьер все-таки вручил вам заказ.
Надеемся, что в будущем мы не столкнемся с подобными авралами из-за эпидемий и прочих ЧП, чтобы нам больше никогда не пришлось расстраивать вас отказом.
Добрый день, Александра.
Очень жаль, что мы вас расстроили.
Действительно, в красную зону временно не возили из-за перегрузки службы доставки, об этом всех клиентов уведомлял оператор по телефону.
По вашему заказу звонили трижды, в подтверждение можем предоставить скриншот истории вызовов, отправив его вам на электронную почту.
Первый раз - 4 апреля в 20:08, второй (на вашем скриншоте) 5 апреля в 11:20, и третий раз, когда нам удалось дозвониться - 6 апреля, также в 11:20.
В тот день действительно не было возможности увезти заказ в красную зону, но к ближайшему четвергу мы уже восстановили нормальную работу службы доставки и курьер все-таки вручил вам заказ.
Надеемся, что в будущем мы не столкнемся с подобными авралами из-за эпидемий и прочих ЧП, чтобы нам больше никогда не пришлось расстраивать вас отказом.