- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывала доставку 4 раза. 2 из 4 раз звонили, говорили, что не работает терминал, просили приготовить наличные. Скидку за наличный расчёт оба раза не делали. Хотя оба раза курьер приезжал с терминалом и был удивлён тем, что мне так сказали. Последние 2 раза не доставляют до квартиры, просят выйти из подъезда, забрать заказ.
Во всем остальном без...
Заказывала доставку 4 раза. 2 из 4 раз звонили, говорили, что не работает терминал, просили приготовить наличные. Скидку за наличный расчёт оба раза не делали. Хотя оба раза курьер приезжал с терминалом и был удивлён тем, что мне так сказали. Последние 2 раза не доставляют до квартиры, просят выйти из подъезда, забрать заказ.
Во всем остальном без нареканий. Общая оценка 3,5, округляю до 4.
Здравствуйте, Kseny_Nova. Благодарим вас, за отзыв к нашей компании.
Подскажите, пожалуйста, номер вашего заказа, чтоб мы детально разобрались в ситуации и могли решить вопрос по вашему обращению.
Здравствуйте, Kseny_Nova. Благодарим вас, за отзыв к нашей компании.
Подскажите, пожалуйста, номер вашего заказа, чтоб мы детально разобрались в ситуации и могли решить вопрос по вашему обращению.
Последний: #NSK-307713
Ксения, спасибо за высокую оценку нашего магазина, несмотря на имеющиеся недочеты в доставке.
За последнюю неделю мы провели ряд мероприятий, чтобы исправить сложную ситуацию с доставками в вашем городе.
Вот что мы уже сделали:
заменили сломанные терминалы на свежие и рабочие;
набрали больше курьеров и обучили весь коллектив (как новичков, так и тех кто давно с нами работает), теперь все знают что к клиенту необходимо подниматься до квартиры, особенно, если клиент сообщил её номер при согласовании заказа с оператором.
Надеемся, что принятых мер достаточно, чтобы описанные вами ситуации с оплатой и доставкой заказов больше не повторялись!