• Филиал не найден

Zenmod

Магазин электронных сигарет

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывала доставку 4 раза. 2 из 4 раз звонили, говорили, что не работает терминал, просили приготовить наличные. Скидку за наличный расчёт оба раза не делали. Хотя оба раза курьер приезжал с терминалом и был удивлён тем, что мне так сказали. Последние 2 раза не доставляют до квартиры, просят выйти из подъезда, забрать заказ.

Во всем остальном без...

Показать целиком

Заказывала доставку 4 раза. 2 из 4 раз звонили, говорили, что не работает терминал, просили приготовить наличные. Скидку за наличный расчёт оба раза не делали. Хотя оба раза курьер приезжал с терминалом и был удивлён тем, что мне так сказали. Последние 2 раза не доставляют до квартиры, просят выйти из подъезда, забрать заказ.

Во всем остальном без нареканий. Общая оценка 3,5, округляю до 4.

Здравствуйте, Kseny_Nova. Благодарим вас, за отзыв к нашей компании.

Подскажите, пожалуйста, номер вашего заказа, чтоб мы детально разобрались в ситуации и могли решить вопрос по вашему обращению.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, Kseny_Nova. Благодарим вас, за отзыв к нашей компании.

    Подскажите, пожалуйста, номер вашего заказа, чтоб мы детально разобрались в ситуации и могли решить вопрос по вашему обращению.

  • Последний: #NSK-307713

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ксения, спасибо за высокую оценку нашего магазина, несмотря на имеющиеся недочеты в доставке.

    За последнюю неделю мы провели ряд мероприятий, чтобы исправить сложную ситуацию с доставками в вашем городе.

    Вот что мы уже сделали:

    заменили сломанные терминалы на свежие и рабочие;

    набрали больше курьеров и обучили весь коллектив (как новичков, так и тех кто давно с нами работает), теперь все знают что к клиенту необходимо подниматься до квартиры, особенно, если клиент сообщил её номер при согласовании заказа с оператором.

    Надеемся, что принятых мер достаточно, чтобы описанные вами ситуации с оплатой и доставкой заказов больше не повторялись!

Загрузка рекламы