• Филиал не найден

Zenmod

Магазин электронных сигарет

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу посоветовать всем, это читающим, обходить этот магазин стороной, если речь идет о покупке девайсов, а не жиж.

Если коротко - купили с мужем мод за почти 4к, он поработал месяц, и, по словам сервиса данного магазина, погиб от самопобоев и заливов (хотя отдавали его сухим и целым). С начала марта по вчерашний день он гулял по их ремонтам и...

Показать целиком

Хочу посоветовать всем, это читающим, обходить этот магазин стороной, если речь идет о покупке девайсов, а не жиж.

Если коротко - купили с мужем мод за почти 4к, он поработал месяц, и, по словам сервиса данного магазина, погиб от самопобоев и заливов (хотя отдавали его сухим и целым). С начала марта по вчерашний день он гулял по их ремонтам и экспертизам, где ничего не починили, только доломали, потратили кучу нашего времени и денег на катания к ним и обратно и отбили все желание ещё хоть раз здесь что-то купить, хотя мы были постоянными покупателями не меньше 2ух лет. Увы.

Длинная версия для интересующихся подробностями:

Приобрели мод VooPoo DRAG 3, потому что моды этого производителя мы с мужем уже имели раньше, и они нас устраивали по характеристикам, а эта модель чуть получше даже наших прошлых (по заверениям консультанта, да и по цене выше). Единственное, что беспокоило - как вставка из кожзама проявит себя в эксплуатации, но, оказалось, что опасаться нужно было вообще не этого.

Проходит буквально месяц (из трех гарантийных) - у мода ломается плата (показывает "вечную зарядку", не находясь на зарядке, по назначению не функционирует). Мы пытались сами понять в чем дело, не смогли - проверяли и на наличие капель жижки в отсеках, и на возможные повреждения (не разбирая, только снаружи) - но ничего такого не обнаружили. Муж увез мод в сервис от этого магазина, сдать в ремонт по гарантии. И началось...

1. Сразу при приёме мода написали в бланке, что "мод был залит", хотя, повторю, мы при осмотре никаких следов жидкости на нем не увидели, что означает, что "ЗАЛИТ" он быть не мог, на месте отметили только "остаточные следи жидкости, или какой-то налет", но я все-таки останусь при мнении, что попадание пары капель никак не должно за месяц убивать мод стоимостью 4к. Потом-то мы уже поняли, что это здесь делается просто для того, чтобы с гарантии сразу снять устройство, и с себя снять какую-либо ответственность.

2. Срок ремонта был обозначен как "примерно 5 рабочих дней". Поняв, что прошло уже 10 официально-рабочих дней и тишины со стороны сервиса - звоним сами. Ещё пару дней нас морозят, с рассказами о том, что "уже починили, почти привезли на выдачу", "ой, вчера не привезли, может, завтра". Так, или иначе, спустя больше полумесяца, смогли мы получить свой мод с ремонта.

3. На месте выясняется, что ремонт этот надо оплатить - 300 рублей за замену какого-то датчика. А менять его пришлось из-за залива, поэтому случай не гарантийный. Позвонить и предупредить заранее об этом (как подразумевает закон) - конечно, не удосужились.

4. Мод после возвращения домой проработал 1 (ОДИН!) вечер. После повторилась та же ошибка, с которой его и сдавали в ремонт. *На этом моменте хочется спросить, а что такое в нём тогда меняли столько времени, и насколько верна была вся их диагностика по причинам и месте поломки?*

Но это не всё. Чтобы не оставлять на ночь мод работать с таким косяком в плате - хотели вытащить аккумуляторы. А один в нем застрял. Долго, аккуратно его оттуда вытягивали. Проверили на других аккумах (мало ли, этот вздутый) - нет, со всеми одно и то же. Потом уже пальцем нащупали "шишку" внутри на стенке аккумуляторного отсека, со стороны экрана, которой ранее там не присутствовало.

5. Пришлось снова мужу после работы ехать с этим модом в магазин. Там описал ситуацию, что сдавали мод в ремонт с одной проблемой, а получили за 300 рублей вторую в подарок. На что получил ответ, что "сделаем вам возврат, но для этого нужна коробка", привезите завтра с ней - и всё оформим. Даже написали на гарантийном листе послание завтрашней смене с этой информацией.

6. Приезжаю я "завтра" в этот магазин с модом, коробкой, всеми чеками и этой запиской. И что слышу? Правильно: "мы не знаем, кто это вам тут вчера мог такое сказать, и на основании чего он так решил, у нас сегодня руководство говорит что надо брать на экспертизу для начала". На мой вопрос, для чего я тогда вообще сегодня здесь, и почему нельзя было вчера это сказать, и взять на свою экспертизу без коробки - ответа у них не нашлось.

Еще хотелось бы отдельно отметить некомпетентность местных сотрудников в целом - понадобилось два человека и полчаса, чтобы оформить талон на ремонт. И еще отметить то, что в этот раз в нем не было указано ничего ни про следы жидкости, ни про механические повреждения, хотя устройство у меня забирали и уносили свою каморку для проверки.

7. И КОРОННОЕ - звонит мастер через +- неделю, и заявляет, что устройство-то снято с гарантии из-за залива, ремонтировать его не будут, и вообще, внутри аккумуляторного отсека механические повреждения, что тоже снимает его с гарантии (снятие х2, видимо), но зато аккумуляторы в нем и не застревали (на вопрос, почему то, что они застревают, подтвердили и их же сотрудники при приеме: "странно" - вот весь ответ).

В общем, приехала, забрала мод. И поняла, что там за "странная" история такая произошла с аккумуляторами и механическими повреждениями: Видимо, "мастер" (только в кавычках могу писать это слово в данном контексте) - устранил шишку, которая мешала ходу аккумулятора внутри, просто механически ее вдавив. И теперь там действительно есть "механические повреждения", которых не было при сдаче устройства в ремонт. (на приложенном фото именно они).

Как итог - нет мода, нет ремонта, нет возврата, потерянное время и деньги, зато есть, как видите, огромное желание предупредить благоразумных покупателей, заранее читающих отзывы о месте, где они собираются совершить покупку - на надо С:

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, Виктория.

    Мы смогли детально разобраться в произошедшем и спешим поделиться с вами информацией. Надеемся, что это сможет немного прояснить ситуацию.

    Производитель VooPoo не заявляет о наличии защиты IP67, предохраняющей внутренности устройства от попадания жидкости под корпус.

    При наличии жидкости на контактной площадке и ее несвоевременного удаления – она затекает сразу под корпус устройства, приводя части платы в негодность, что и произошло в вашем случае.

    Находясь под корпусом, она может вытечь через нижнюю часть в батарейный отсек или попасть в USB-разъем, что и заметили наши сотрудники при осмотре.

    Гарантийные условия, представленные на сайте и расположенные на обратной стороне товарного чека, всегда содержат в себе пункт о снятии с обслуживания при попадании жидкости внутрь устройства.

    Так как повторное обращение было после снятия устройства с гарантии и оформлено как платная диагностика – набор был отправлен в наш сервисный центр, который расположен в магазине на Выставочной. Из-за чего и потребовалось больше времени на исполнение. Мы всегда информируем наших клиентов о готовности ремонта и возможности получения. В вашем случае процесс, действительно, затянулся и мы уже начали проверку, для ускорения сроков выполнения ремонта и транспортировки устройств. Для исключения ожидания – вы всегда можете обратиться в наш филиал с сервисным центром.

    Во время ремонта была просушена плата, что вернуло устройство в состояние работоспособности, закреплена крышка аккумуляторного отсека, подвергшаяся износу, в следствие чего не корректно закрывавшаяся. Подправлен пин на контактной группе.

    Скорее всего, с сотрудником возникло недопонимание и вас некорректно проинформировали по заявке на ремонт, так как возврат предполагался устройства вам в руки после проведения акта ремонта.

    По данному устройству вы уже обращались с аналогичной проблемой и было выявлено, что под корпус было попадание жидкости, в следствие чего мод был снят с гарантии еще в марте. Повторное обращение было связано с аналогичной проблемой. Соответственно сдавалось именно на платный ремонт в сервисный центр.

    При получении в магазине устройства были обнаружены трещины внутри аккумуляторного отсека и следы падения на внешней части устройства, что информирует о наличии механических повреждений в следствии удара, которых не было при первичном ремонте и передаче вам устройства.

    При выборе устройства для дальнейшего использования рекомендуем обратить внимание на производителей, сразу устанавливающих защиту (IP67) от мгновенного выхода из строя при попадании жидкости под корпус. Для вашего удобства мы сформировали запрос на поиск на сайте:

    https://nsk.zenmod.shop/search?s...

  • Да уж.

    Очевидно, что вы решили, что удобнее исказить ситуацию, чем в ней действительно разобраться, поэтому дискуссию я дальше вести не буду.

    Но уточню ещё раз для будущих читателей:

    У меня было достаточно устройств без этой заявленной влагозащиты, и ни одно из них не прослужило меньше года, и ни одно не вышло из строя по этой причине. И, хоть личный опыт и не самый надежный показатель, но я все равно буду считать, что качественное устройство не может быть сломано до заявленного срока годности по причинам, связанным с процессами его нормальной эксплуатации.

    И, так же, ремонт в сервисном центре данного салона не дал никаких результатов - устройства как с марта не работало, так и после первичного, и после вторичного обращения к ним - находится в том же состоянии (мод подавал признаки жизни оба раза буквально один вечер после возвращения домой), только теперь на нем присутствуют "трещины внутри аккумуляторного отсека". С версиями их возникновения, озвученными обеими сторонами, вы можете ознакомиться выше с:

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • P.S про "недопонимание" записанное на бумажке как "сделать возврат" - я просто в восторге)))0

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы