ЖЭУ №1

Участок №1
  • Новосибирск, Кавалерийская, 23 — цокольный этаж
  • Гагаринская 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Постоянно падает давление на 10 этажах на улице Линейной..Отсутствие холодной воды.На своевременное обращение 29.04.2024.в 00:48 по номеру 8 (383) 347-00-01 и повторный звонок 30.04.2024. 6:00 не было никаких результатов 9:07 .Диспетчера реагируют не своевременно хотя за все платиться своевременно.Разговаривают по телефону достаточно резко и не...

Показать целиком

Постоянно падает давление на 10 этажах на улице Линейной..Отсутствие холодной воды.На своевременное обращение 29.04.2024.в 00:48 по номеру 8 (383) 347-00-01 и повторный звонок 30.04.2024. 6:00 не было никаких результатов 9:07 .Диспетчера реагируют не своевременно хотя за все платиться своевременно.Разговаривают по телефону достаточно резко и не учтиво. О своевременных плановых отключениях объявления не вещают и не оповещают своевременно на соответствующих участках..Любая заявка отрабатывается слишком длительно .Отвечают общими фразами- конкретика отсутствует .То что под горячей водой возможно получить ожоги и быстро не остынет для соответствующих процедур и туалетной комнате отсутствует вода это не кому не интересно .Важны только деньги жильцов .Отсутствие сервиса в полном смысле слова. Отсутствие перерасчетов .Давление не стабильное и постоянно падает пока не дашь сигнал вообще никакой реакции.Этот процесс не контролируется .Что это за служба, которая ничего не знает и в водят в курс дела диспетчеров и жильцов о соответствующих поломках и неисправностях системы .Система оповещения никакая .Жильцы платят деньги.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Эксперт! Обращаем Ваше внимание, что Вы совершенно перепутали зоны ответственности специалистов и направляете претензии не по адресу. Во-первых, за услуги поставки горячего водоснабжения Вы платите не в управляющую компанию: средства направляются поставщикам ресурсов. Во-вторых, отключения, о которых Вы пишите производит не управляющая компания, а поставщик услуги, которому вы платите за воду и отопление - то есть, ООО "Новосибирская теплосетевая компания" (предприятие, входящее в состав СГК). Подмес воды (когда из холодного краны может идти горячая вода) происходит по причине дефекта на трубопроводе данной компании, из-за чего горячая вода попадает на трубы холодного водоснабжения. Подача давления (чтобы доходило до 10-х этажей), кстати, тоже напрямую является обязанностью ООО "НТСК". Поэтому при ремонте приходится иногда отключать и холодную, и горячую воду.

    Также обращаем Ваше внимание, что сотрудники диспетчерской службы оперативно передают все заявки в соответствующие службы, однако сами диспетчеры ничего не ремонтируют и не их вина, что из-за большого количества заявок срок их исполнения увеличивается, или что СГК на своих объектах не заканчивают вовремя ремонтные работы, и УК не может вернуть водоснабжение в дома в установленные ранее сроки. О всех плановых отключениях информация регулярно обновляется на официальном сайте управляющей компании по ссылке https://spas-dom.ru/... а также на официальных страницах УК в социальных сетях.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы