• Новосибирск, улица Толбухина, 4 — 1 этаж
  • Доватора 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте. Хочу задать вопрос руководству компании. Вы вообще как-то контролируете своих сотрудников или Вам плевать на отзывы о работе Вашей компании? Вчера в нашем доме запускали отопление, но так и не запустили. На вопрос в чём причина инженер ответил что нужно сбросить воздух, но по неизвестной причине этим должны заниматься жильцы. В таком...

Показать целиком

Здравствуйте. Хочу задать вопрос руководству компании. Вы вообще как-то контролируете своих сотрудников или Вам плевать на отзывы о работе Вашей компании? Вчера в нашем доме запускали отопление, но так и не запустили. На вопрос в чём причина инженер ответил что нужно сбросить воздух, но по неизвестной причине этим должны заниматься жильцы. В таком случае для чего нам нужна управляющая компания с кучей сотрудников которые получают деньги от жильцов?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте. Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, просим Вас на адрес электронной почты adm1@spas-dom.ru либо в рабочее время по телефону +7-923-777-4139 указать Ваш адрес, фамилию либо телефон инженера, с которым было общение, а так же контакт, по которому с Вами можно связаться. Также, обращаем Ваше внимание, что в Управляющей компании «СПАС-Дом» организована Единая диспетчерская служба с многоканальными номерами телефонов: 349-22-33 и 347-00-01. По указанным телефонам необходимо обращаться по любым вопросам, связанным с управлением или эксплуатацией многоквартирного дома. Это позволит более оперативно разбираться в конфликтных ситуациях, если они имели место, поскольку производится запись всех телефонных разговоров с последующим анализом. Руководство указанной службы систематически проводит мероприятия по обучению сотрудников, а в случае неоднократного несоответствующего поведения диспетчеров, с ними расторгаются трудовые взаимоотношения.

    Что касается спуска воздуха из системы отопления сообщаю, что в большинстве случаев данная ситуация происходит из-за неправомерного внесения изменений в систему отопления собственниками квартир, а по сути из-за замены на не соответствующие радиаторы отопления, а так же блокирования кранами перемычек стояков либо их удаления вовсе. Соответственно и устранять последствия внесения изменений в собственные приборы отопления обязан собственник. Однако, Управляющая компания никогда не откажется произвести необходимые действия для запуска отопления, если будет предоставлен доступ в квартиру. В любом случае, как указано ранее, нам необходима более подробная информация для выяснения всех обстоятельств и, в случае необходимости, принятия мер по отношению к действиям сотрудников. В любом случае, благодарим Вас за обращение, мы обязательно проведем дополнительную разъяснительную работу с инженерным составом компании.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы