- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отменили автобус. За 10 дней брали билеты. Узнали об отмене за пол часа до отправки. Замену не выпустили из за этого на данноем направление возник коллапс. Билет возможно стало приобрести только через 4 часа. Зачем берут номер телефона. Почему не происходит рассылка такой информации. До людей нет дела как хотите так и добирайтесь. А ещё есть...
Отменили автобус. За 10 дней брали билеты. Узнали об отмене за пол часа до отправки. Замену не выпустили из за этого на данноем направление возник коллапс. Билет возможно стало приобрести только через 4 часа. Зачем берут номер телефона. Почему не происходит рассылка такой информации. До людей нет дела как хотите так и добирайтесь. А ещё есть нюанс, если купить билет по терминалу то деньги вам вернут в течении 10 дней. То есть вы остаётесь ещё и без денег. Туалет неработал . Очень много сил и нервов потрачено . Опыт не приятный ещё и с ребёнком.
Добрый день!
Автостанция "Железнодорожная" находится непосредственно в здании Железнодорожного вокзала Новосибирск-Главный (1 этаж, правое крыло). Вы упоминаете, что не работал туалет. На железнодорожном вокзале туалет всегда работает, если закрывают на уборку один из туалетов, всегда есть альтернативный. Поэтому, предполагаем, что Ваш отзыв...
Добрый день!
Автостанция "Железнодорожная" находится непосредственно в здании Железнодорожного вокзала Новосибирск-Главный (1 этаж, правое крыло). Вы упоминаете, что не работал туалет. На железнодорожном вокзале туалет всегда работает, если закрывают на уборку один из туалетов, всегда есть альтернативный. Поэтому, предполагаем, что Ваш отзыв относится к павильону на площади Гарина-Михайловского, у этой компании также есть страничка с отзывами на flamp.
Мы сожалеем, что Ваша поездка обратилась в негативный опыт и предлагаем воспользоваться услугами нашей Автостанции.
Пассажиров АС "Железнодорожная" мы ставим в известность в случае отмены рейсов, если после описания нашей автостанции Вы все таки приобретали билет от нас, просим написать на электронную почту nsk_avtovokzal@mail.ru направление поездки, ФИО и дату приобретения билетов. Мы обязательно выясним причины произошедшего, и сделаем все возможное, чтобы подобное больше не повторилось.
Добрый день!
Автостанция "Железнодорожная" находится непосредственно в здании Железнодорожного вокзала Новосибирск-Главный (1 этаж, правое крыло). Вы упоминаете, что не работал туалет. На железнодорожном вокзале туалет всегда работает, если закрывают на уборку один из туалетов, всегда есть альтернативный. Поэтому, предполагаем, что Ваш отзыв относится к павильону на площади Гарина-Михайловского, у этой компании также есть страничка с отзывами на flamp.
Мы сожалеем, что Ваша поездка обратилась в негативный опыт и предлагаем воспользоваться услугами нашей Автостанции.
Пассажиров АС "Железнодорожная" мы ставим в известность в случае отмены рейсов, если после описания нашей автостанции Вы все таки приобретали билет от нас, просим написать на электронную почту nsk_avtovokzal@mail.ru направление поездки, ФИО и дату приобретения билетов. Мы обязательно выясним причины произошедшего, и сделаем все возможное, чтобы подобное больше не повторилось.