Желтый квадрат

Производственная компания
  • Новосибирск, Толмачёвская, 33/1 — 1 этаж
  • Склады 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Самые не добросовестные и безответственные люди!

Заказали панели в 2 комнаты! Изготовили и договорились когда можно будет их забрать.

Забрали панели, а они все сырые! Позвонила и сообщила об этом Ярославу, но он стал утверждать, что это нормально и с такими панелями можно работать! Не предупредил о том, что нельзя их ставить друг на друга(а мы так...

Показать целиком

Самые не добросовестные и безответственные люди!

Заказали панели в 2 комнаты! Изготовили и договорились когда можно будет их забрать.

Забрали панели, а они все сырые! Позвонила и сообщила об этом Ярославу, но он стал утверждать, что это нормально и с такими панелями можно работать! Не предупредил о том, что нельзя их ставить друг на друга(а мы так и поставили). А соизволил написать об этом только через неделю. Как бы поинтересовался, не поставили ли мы их друг на друга, т.к это делать нельзя! Я просто в шоке!

Когда мы их все рассортировали, то обнаружили, что есть сколы, что толщина у них у всех разная(на 5мм разница)!!!! И когда я написала об этом Ярославу, что за такой товар я не хочу платить и хочу оформить возврат своих денег, на что получила ответ НЕ ПОЛУЧИТСЯ!!!!! Представляете! Человек не в курсе о законе Прав защиты потребителей!

Долго расписывать не буду. Просто почитайте переписку. Почему переписку, да потому, что человек не берёт трубку и не звонит сам.

ПОДУМАЙТЕ МЛН РАЗ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАКАЗАТЬ ПАНЕЛИ У ТАКИХ ОБМАНЩИКОВ И БЕЗОТВЕТСТВЕННЫХ ЛЮДЕЙ.

Никому не рекомендую этих ребят. Берегите себя и свои нервы!Лучше переплатить в магазине, где все законы соблюдают, чем заказать такое и потом ещё доказывать что это плохо! И с 27.02.19 изготавливаются панели, которые под замену. На календаре 17.03.19!

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • Да, Ярослав действительно слышит только себя и ошибки не признает и не исправляет!

    Я ещё 18 т р отдал за переделку его трудов!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😳просто шок

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Артем, вы нечего не перепутали ? Если вы в ремонте не разбираетесь и прораб у вас рукожопый которого тыкаешь носом в чем возникла проблема косяка который вылез, он начал бегать с лазерным уровнем и рулеткой и пожимать плечами. Это хорошо что мы были еще на объекте, и ждали вашу обещанную оплату, который вы раз 5 переносили, и исправили все за ним идеально и совершенно бесплатно. Какие 18 тысяч вы отдали, если вы с рабочими рассчитываться не хотели когда мы с вами договаривались на определенную дату и время, то у вас налички нет, то вы в самолете, а сейчас вы спите, а потом безнала нет, тянули до последнего что бы кинуть и не рассчитаться до конца за монтаж.

  • с 2019 г прошло 5 лет - а сленг у данной шарашкиной конторы один и тот же:- "Все рукожопые, а мы Дактарьяны

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как я "люблю" клиентов, которые пишут чуть не ночью... Да, косяк есть, но пишите в рабочее время. Если человек онлайн, это не значит, что он работает круглосуточно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Наталья, а Вы кто? Клиент или сотрудник компании? И какая разница в какое время я написала. Я Лично Вам на Ваш номер не пишу🤦🏼‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Наталья дело в том что мы заботимся о своих клиентах, и максимально делаем что бы он остался доволен, но когда Александра узнала что с ними нужно еще работать: шпаклевать, клеить, красить она сразу начала нести негатив. Хотя люди до сих пор не понимают что мы делаем не дорогой и качественный товар который в магазине на стендах стоит в 2-3 раза дороже.

  • Эта понели не надо шпаклевать, т.к у них рисунок по всей поверхности! Наши панели только клеятся, грунтуются и красятся. Но впадины, толщина на 5мм, ямы и дырочки не закрасятся! Представляете🤦🏼‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дростить и забыть !

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Прежде чем критиковать и выражать свои недовольства, вы задумайтесь как вы повели себя в данной ситуации. Сейчас по факту, после того как мы согласовали модель и вы внесли аванс за 3д панели на одну стену, мы изготовили их в срок и успели просушить. После того как я вам написал что Панели готовы, вам они очень понравились и вы решили заказать на вторую стену. Договорись на примерную дату что ваш муж приедет забирать Панели, но вторая половина не успела просохнуть за столь коротки срок, и я вам об этом говорил. Когда мы загружали Панели в машину ваш мужа смотрел каждую упаковку и то, что с партии более 10 кв.м может быть брак 2 панели это нечего критичного, я вам говорил что без проблем заменю и по готовности отпишусь. Когда вы забрали Панели, я не предупредил то что в кучу сбрасывать их не нужно, и вспомнил на второй день что может такой нюанс произойти, когда я вам написал вы очень сильно возмущались и поехали проверять что с ними могло стать. Поздно вечером вы звонили мне когда я уже отдыхал и не ответил вам на звонок. Я до сих пор не могу понять что у вас вызвало такой фейерверк эмоции, и вы начали меня и мою организацию поливать грязью, я позаботился о вашем заказе, а вы так себя ведёте, фотографирует брак и голосите что мы в чем то вас обманули или не ответили на звонок 24 часа в сутки, извините скоро перейдём на круглосуточный режим работы. Вам я хочу пожелать направить свою бурю эмоции в нужное и полезное направления для вас. Отзыв мы обязательно разместим в группе вконтакте. Заказывая 3д панели вы можете предварительно посмотреть на образец, все стыки детали и материал.

    С уважением, Желтый Квадрат

  • Полностью всю переписку и детальные фото панелей мы разместим у себя в группе вконтакте, что бы такие не адекватные люди не вводили покупателей в заблуждения. Александра наберитесь смелости и приедете в офис за еще пятью панелями дополнительно, а не пишите оскорбления, а потом блокируйте в соц сетях, мы сразу сказали что заменим вам который будут по браку.

  • Ваши панели мне не нужны.

    В моих действиях ничего нет(не грубости, наглости и т.д), что не скажешь о Вас! Т.к Вы отвечаете своим клиентам, это просто Шок и только. Ещё и тут продолжаете. Зачем мне Ваши 5 панелей, нсли у меня стена не ровная на 9 и 5 квадратах!

    Вы отказали мне в возврате денег за некачественное исполнение Вашего товара! И 5 панелей не изменит ситуацию. За месяц, что Вы их изготавливали, у нас уже все панели были наклеяны! Еще бы, ведь пунктуальность, это не Ваш конёк!

    И то, что они мне понравились, да, по Вашей 1 фотографии, которую Вы скинули в ВК, но я их все не видела живьём, но потом меня ждал сюрприз🤷🏼‍♀️Но законы Вам не знакомы, так что....

    Как в последнем написанном сообщении мной, напишу ещё раз, Вы не заслужили ни одного хорошего отзыва, т.к не за что!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы