- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Весной имела неосторожность запломбировать в этой клинике зуб. Через месяц появилась чувствительность. К Холодному горячему. Через два месяца чувствительность усилилась и я пошла снова к этому врачу.
Зная, что на данную услугу гарантия год, я была уверена что мне бесплатно помогут, ну понятно с доплатой за пульпит там или что-то подобное.
Вместо...
Весной имела неосторожность запломбировать в этой клинике зуб. Через месяц появилась чувствительность. К Холодному горячему. Через два месяца чувствительность усилилась и я пошла снова к этому врачу.
Зная, что на данную услугу гарантия год, я была уверена что мне бесплатно помогут, ну понятно с доплатой за пульпит там или что-то подобное.
Вместо этого посмотрев меня, сделав мне снимок, и увидев на нём что сверху пломбой прикрыты воспалённые корни, мне предложили оплатить снимок и записаться к другому доктору.
Во-первых, почему мне не сделали снимок сразу и почему хорошо не проверили что там с корнями?
Во вторых почему по гарантии мне не сняли пломбу и не сделали всё как нужно?
В-третьих мне отказали в вышеперечисленным, просто попросив меня оплатить снимок.
Сказать что я в шоке от такого отношения к клиентам, пациентам, не сказать ничего.
Крайне не рекомендую данную клинику. Подозреваю что услуги зубного врача не является единственной не качественной услугой этого медицинского учреждения. Про клиенториентированность они, так полагаю, вообще не разу не слышали.
Добрый день!
Просим Вас указать свои данные и дату посещения, для дальнейшего разбирательства.
По телефону 213-40-13 или на почту centerprofmed@gmail.com
Все наши специалисты работаю по регламенту, если случай является гарантийным, Вам исправят работу, если лечение было без гарантии или возник другой клинический случай (из обычного кариеса в...
Добрый день!
Просим Вас указать свои данные и дату посещения, для дальнейшего разбирательства.
По телефону 213-40-13 или на почту centerprofmed@gmail.com
Все наши специалисты работаю по регламенту, если случай является гарантийным, Вам исправят работу, если лечение было без гарантии или возник другой клинический случай (из обычного кариеса в пульпит) оплата за данное лечение взимается согласно прайсу, что касаемо снимка, ни во всех случая, при лечении кариеса, требуется снимок.
По вопросу перенаправления Вас к другому специалисту есть простое объяснение - Вас могли перенаправить к стоматологу - эндодонтисту, который занимается лечением каналов.
Мы прекрасно клиентоориентированны и судить по одному посещению к стоматологу об услугах всего нашего медицинского центра может считаться клеветой и нести административную ответственность.
Добрый день!
Просим Вас указать свои данные и дату посещения, для дальнейшего разбирательства.
По телефону 213-40-13 или на почту centerprofmed@gmail.com
Все наши специалисты работаю по регламенту, если случай является гарантийным, Вам исправят работу, если лечение было без гарантии или возник другой клинический случай (из обычного кариеса в пульпит) оплата за данное лечение взимается согласно прайсу, что касаемо снимка, ни во всех случая, при лечении кариеса, требуется снимок.
По вопросу перенаправления Вас к другому специалисту есть простое объяснение - Вас могли перенаправить к стоматологу - эндодонтисту, который занимается лечением каналов.
Мы прекрасно клиентоориентированны и судить по одному посещению к стоматологу об услугах всего нашего медицинского центра может считаться клеветой и нести административную ответственность.
я написала свои данные вам на почту.
Я не клевещу ни на кого, а высказала своё мнение. Даже если меня перенаправили, то почему я должна снова оплачивать и анестезию и пломбу и работу, если при моем первом посещении мне была оказана некачественная услуга? Уже однажды сталкивалась с такой ситуацией в другом центре и мне там без проблем по гарантии переделали все как нужно. Это я называю клиентоориентированностью.
За месяц из кариеса в пульпит? Ваш доктор сама призналась в том, что возможно нужно было изначально сделать снимок и что каналы уже давно недочищены.
Добрый день, Мария Михайловна, благодарим Вас за ваш отзыв, пусть и негативный.
На первом приёме Вы обратились с кариесом 2 зубов на контакте, не жалуясь на болезненность при жевании, которая имеется при периодонтите и разрушенность ваших зубов составляла менее 1/2 зуба. Соответственно, показаний для снимка не было. При втором посещении, чтобы прояснить Вашу болезненность, возникающую периодически и на накусывание, доктору необходимо было сделать снимок. Любая наша услуга платная: консультация любого врача, снимок, справка и прочее.
При проявлении снимка доктор озвучил необходимый план лечения данного зуба, предложил время и даты следующего посещения у врача и объяснил, что мы не даем гарантию на работы докторов не из сети наших клиник.
К нашему сожалению, не всегда получается быть идеальной клиникой для каждого пациента.
Такие отзывы как Ваш, помогают нам улучшать работу, развиваться и становиться ещё более надёжными в глазах наших пациентов!
Любая ваша услуга платная, но не любая качественная, к сожалению. Не стану дальше спорить, поняла вас прекрасно)