- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как директору данного магазина, Наталье, не место на должности директора, на мой взгляд, так и магазину с подобным отношением к клиенту не место в столь приличном молле, как «Галерея». Возвращали сегодня пуховик, который не подошёл, и столкнулись с отношением а-ля «гусинобродка стайл», причём в первую очередь(!) от директора магазина(я никак не...
Как директору данного магазина, Наталье, не место на должности директора, на мой взгляд, так и магазину с подобным отношением к клиенту не место в столь приличном молле, как «Галерея». Возвращали сегодня пуховик, который не подошёл, и столкнулись с отношением а-ля «гусинобродка стайл», причём в первую очередь(!) от директора магазина(я никак не ожидал подобного в «Галерее»). Стилистика общения директора: «Паспорт!!!» - вместо «Дайте, пожалуйста, ваш паспорт!» или «Карту!» вместо аналогичного «Мне нужна ваша карта для возврата».
В общем, персонал сделал все, чтобы этот магазин стал для меня последним на планете, который я захочу повторно посетить. У меня теперь с брендом “Zheno” стойкая ассоциация - подозрительность, невежливость, непонимание ценности позитивного впечатления клиентов от визита магазина, вне зависимости от цели.
“Zheno” - назад, в 90-е.
Добрый день. Спасибо, что проинформировали о данном инциденте.
Была проведена большая работа с персоналом и предприняты решительные меры, чтобы в самом ближайшем времени искоренить возможность повторения подобной ситуации.
Обращаем внимание, что для команды ZHENO приоритетом всегда является отношение к клиенту и качество нашей продукции. Мы...
Добрый день. Спасибо, что проинформировали о данном инциденте.
Была проведена большая работа с персоналом и предприняты решительные меры, чтобы в самом ближайшем времени искоренить возможность повторения подобной ситуации.
Обращаем внимание, что для команды ZHENO приоритетом всегда является отношение к клиенту и качество нашей продукции. Мы всегда стремимся сделать наши магазины еще лучше !
Какая трагедия🤪
Alisa, трагедии - нет, конечно. Есть неприятный осадок. Ну не место подобному отношению в современном мире и в современном молле)
Что ж тут поделать , если моллы современные, а люди там старой закалки.
Комментарий скрыт
иди в фикс-прайс...а то вдруг скидку на чипсы пропустишь🤣
А мне понятен Ваш отзыв.А те кто утрирует, не столкнулись с этим отношением "а-ля гусинобродка" лично.
🙏🏻🙂
Добрый день. Спасибо, что проинформировали о данном инциденте.
Была проведена большая работа с персоналом и предприняты решительные меры, чтобы в самом ближайшем времени искоренить возможность повторения подобной ситуации.
Обращаем внимание, что для команды ZHENO приоритетом всегда является отношение к клиенту и качество нашей продукции. Мы всегда стремимся сделать наши магазины еще лучше !
приятно читать, конечно! Вместе с тем, судя по тому, что директора поддерживали некоторые продавцы - не думаю, что косметические меры тут могут дать эффект. Это же на уровне ценностей «прошито» уже у сотрудников. На мой взгляд единственным работающим подходом в данном случае может стать увольнение директора и, минимум, половины персонала. Ну не могли же они не понимать, что этот инцидент станет известен руководству, но продолжали «ухудшать репутацию»)) Значит, не особо с ней считаются)
Сегодня сдавали футболку за 1300 руб,наслушались тоже хамство,я так поняла ,тоже старшая сказала продавцам,отдайте им наличку и пусть валят отсюда,,я в шоке от сервиса
Вам хоть сразу вернули деньги на карту меня попросили через три дня прийти чтобы вернуть на карту деньги . Я думала на Ленина только такие грубые
Постоянно покупаю верхнюю одежду в этом магазине, хорошо знаком с персоналом магазина. Примечательно, что директор Наталья была уволена через несколько дней после этого отзыва )))))