- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли к вам выбрать женскую куртку. Подруга приобрела себе, сестре и маме, меня просто восхитили вещи и мы бегом к вам.
Только зашли к вам в отдел, на входе висит куртка разноцветная и дочь ( не маленькая, 10 лет) трогает ее и говорит «Мам, смотри какая крутая, давай примеряй». Но тут несется ваша очень бдительная продавец и кричит ребенку чтобы...
Пришли к вам выбрать женскую куртку. Подруга приобрела себе, сестре и маме, меня просто восхитили вещи и мы бегом к вам.
Только зашли к вам в отдел, на входе висит куртка разноцветная и дочь ( не маленькая, 10 лет) трогает ее и говорит «Мам, смотри какая крутая, давай примеряй». Но тут несется ваша очень бдительная продавец и кричит ребенку чтобы она не трогала эту куртку ведь она стоит аж 58000!!!!
Вот и всё. И куда-то улетучилось желание вообще находиться в вашем магазине.
Можно долго рассуждать на тему взаимоотношений детей и взрослых, но почему-то вот такое поведение продавца абсолютно отталкивает.
К слову, к разряду «яжматерей» себя не отношу и поддерживаю точку зрения, что «ребятеночку всё можно» это утопия.
Вот так состоялось мое знакомство с вашим магазином.
Благодарим за оставленный отзыв !
Мы изучили ситуацию с помощью камер аудио и видео наблюдения. К счастью данная история не подтвердилась. Сотрудник максимально корректно и доброжелательно попросил ребёнка не пачкать изделие. Стоимость куртки нашим сотрудником не была озвучена и стоит она не 58 тысяч рублей.
Нам искренне жаль, что Вы данную...
Благодарим за оставленный отзыв !
Мы изучили ситуацию с помощью камер аудио и видео наблюдения. К счастью данная история не подтвердилась. Сотрудник максимально корректно и доброжелательно попросил ребёнка не пачкать изделие. Стоимость куртки нашим сотрудником не была озвучена и стоит она не 58 тысяч рублей.
Нам искренне жаль, что Вы данную ситуацию оценили именно так и что у Вас сложилось отрицательное впечатление о работе нашего продавца-консультанта.
___
Обращаем внимание, что для команды ZHENO приоритетом всегда является отношение к клиенту и качество нашей продукции. Мы всегда стремимся сделать наши...
Благодарим за оставленный отзыв !
Мы изучили ситуацию с помощью камер аудио и видео наблюдения. К счастью данная история не подтвердилась. Сотрудник максимально корректно и доброжелательно попросил ребёнка не пачкать изделие. Стоимость куртки нашим сотрудником не была озвучена и стоит она не 58 тысяч рублей.
Нам искренне жаль, что Вы данную ситуацию оценили именно так и что у Вас сложилось отрицательное впечатление о работе нашего продавца-консультанта.
___
Обращаем внимание, что для команды ZHENO приоритетом всегда является отношение к клиенту и качество нашей продукции. Мы всегда стремимся сделать наши...
а можно полный текст корректной просьбы?
Да уж, ну и выкрутились вы! Просто ржачь! Если бы мы с вами могли пообщаться, я могла бы интонацию продавца передать.
Ребенок не мог ничем запачкать куртку, еды или чего-либо в руках не было. Чем бы она могла ее испачкать?
Даже ваша интонация ответа на мой отзыв очень прекрасно описывает ваше истинное отношение к покупателю.
И да, наверное в таком случае стоит «дорогие» вещи выставлять под стеклом, ну или табличку «руками не трогать» устанавливать.
Благодарим за оставленные рекомендации ! Мы учтём Ваши пожелания.
___
Обращаем внимание, что для команды ZHENO приоритетом всегда является отношение к клиенту и качество нашей продукции. Мы всегда стремимся сделать наши магазины еще лучше !
Сегодня была не приятная ситуация в вашем магазине,я уже оставила отзыв,прочитав ответ на данную претензию,поняла ,что на мою жалобу будет примерно такой же ответ,только ваша защита ваших работников не прибавит вам клиентов,грубость стала в вашем магазине кредо,я то думала это случайность,всего вам доброго