- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня зашла в Ваш магазин, хотела купить кожаную куртку. Спросила продавца (к сожалению не посмотрела имя на бейджике, тёмная с короткой стрижкой), что есть в наличии. Она мне сказала, что есть последняя куртка как раз мой размер (по её словам он всем оказался мал). Когда я стала её мерить, она стала говорить как она мне идёт, одновременно...
Сегодня зашла в Ваш магазин, хотела купить кожаную куртку. Спросила продавца (к сожалению не посмотрела имя на бейджике, тёмная с короткой стрижкой), что есть в наличии. Она мне сказала, что есть последняя куртка как раз мой размер (по её словам он всем оказался мал). Когда я стала её мерить, она стала говорить как она мне идёт, одновременно поливая грязью мою одежду, в которой я пришла! Сказала, что юбка смотрится дёшево, лаковые ботинки вообще не в моде и т.д. Она задала вопрос: вы из города? Тем самым намекая, что я из деревни!Также спросила про мой возраст, что вроде как одеваюсь старомодно. Ее мнение про свою одежду я не спрашивала. В общем полное хамство и неуважение к потенциальным покупателям. Куртка мне понравилась, но из-за такого ужасного отношения, я её не стала покупать. Обращаюсь к руководству данного магазина, если Вы хотите продавать свой товар, то нужно нанимать на работу адекватных и умеющих общаться людей. Желание приходить к Вам за покупками пропало.
Благодарим за оставленный отзыв !
Будем разбираться в данной ситуации.
___
Обращаем внимание, что для команды "ZHENO ART" приоритетом всегда является отношение к клиенту и качество нашей продукции. Мы всегда стремимся сделать наши магазины еще лучше !
Благодарим за оставленный отзыв !
Будем разбираться в данной ситуации.
___
Обращаем внимание, что для команды "ZHENO ART" приоритетом всегда является отношение к клиенту и качество нашей продукции. Мы всегда стремимся сделать наши магазины еще лучше !