Zheno art

Салон одежды
  • Новосибирск, улица Ватутина, 107 — 1 этаж
  • СТЦ Мега 50 м

Долго искала куртку и не могла найти то, что хочется. Зашла в этот отдел первый раз, сначала одна из консультантов взялась помочь, померили консультант помогла, я сразу сказала, что дождусь мужа так как не могу определиться.в итоге подождала мужа час, через час пришли мерить, зову консультанта, она отдала куртку которую отложила и ушла болтать с...

Показать целиком

Долго искала куртку и не могла найти то, что хочется. Зашла в этот отдел первый раз, сначала одна из консультантов взялась помочь, померили консультант помогла, я сразу сказала, что дождусь мужа так как не могу определиться.в итоге подождала мужа час, через час пришли мерить, зову консультанта, она отдала куртку которую отложила и ушла болтать с другими консультантами, я позвала её снова так как хотела попросить ещё одну куртку померить, в итоге ноль эмоций, ладно бог с ней, нашли сами нужный размер, померили куртки, вроде определились, зову консультанта приходит другая девушка и начинает рассказывать, что мне идёт как ей кажется, а что нет🤦‍♀️Как бы её не спрашивали. Продолжаю мерить дальше, прошу другой размер так как мне принесли на 2 размера больше, говорю нужно меньше на,что консультант говорит, что мне этот размер нормально 😆муж напрягся, говорит, что вообще происходит!? В итоге сами выбрали куртку, нашли размер, определились. Подходит снова первый консультант, мы говорим, что всё ,выбрали куртку, готовы расчитаться, консультант смотрит какой размер, я взяла и начинает нервно переспрашивать тот ли размер действительно, я взяла, а может всё таки больше и куртка дороже чем перед ней смотрели... Муж не выдержал уже на повышенном тоне сказал - ваше дело нести на кассу и обслуживать клиентов во время, сейчас мы уже всё сами выбрали и померили, несите на кассу и хватит нести этот бред. Консультант молча пошла на кассу..отношение оставляет желать лучшего...

Дополню отзыв. Купила 26 декабря около 20.00 вечера, померила дома, вышла специально на улицу постоять посмотреть как в ней будет, на улице было -13 градусов. Когда покупали продавцов спрашивали о Температурном режиме сказали -25-30 будет тепло. По факту за 5 минут времени проведённой на улице я обмарозилась и куртка встала колом! Решила ехать возвращать. Приехала когда смогла 29 декабря, мне было отказано в возврате, хотя куртка без каких либо следов носки, чеки и бирки сохранены на руках, но дама которая представилась директором сказала, что, я должна сдать куртку на независимую экспертизу, якобы подтвердить, что не носила её и она мне отказывает в возврате типо по закону🤨 С таким ужасом сталкиваюсь впервые, как по мне это дно.

Не рекомендую данный магазин ни в каком плане. И уверенна теперь, что, я такая не одна, жаль раньше не прочитала отзывы в другом месте об этом магазине.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Благодарим за оставленный отзыв.

    Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашем коллективе.

    Будем Вам очень признательны, если сможете назвать имя консультанта, который оставил Вас с мужем без внимания. Если не вспомните имя, сообщите пожалуйста описание консультанта.

    ___

    Для команды "ZHENO ART" приоритетом всегда является отношение к клиенту и качество нашей продукции.

    Мы всегда стремимся сделать наши магазины еще лучше !

  • Мне не понятно, почему клиент должен запоминать имя консультанта, который так к нему относился и еще внешность запоминать, не проще спросить дату и примерное время покупки, ведь девушка там была не 5 минут, а больше часа.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • имя не помню, да и мне её имя не столь важно было. она там не одна была. увижу узнаю, а вот описать нет не могу. качеством продукции тоже не довольна, вещь будет возвращена. на этом думаю закончу с вашим магазином.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы