• Новосибирск, Власова, 4 — 2 этаж
  • Новая 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу оставить отзыв о терапевте Гришиной Наталье Анатольевне , записывалась на приём 04.07 на 14:00, подошла к 13:52 в кабинете сидела девушка на приеме, ок, думаю значит ещё до меня пациент по времени не вышел , подожду ! Подождала 10,15,20 минут , Зашла в кабинет спросила долго ли будет ещё приём, мне ответили с полным безразличием , что данная...

Показать целиком

Хочу оставить отзыв о терапевте Гришиной Наталье Анатольевне , записывалась на приём 04.07 на 14:00, подошла к 13:52 в кабинете сидела девушка на приеме, ок, думаю значит ещё до меня пациент по времени не вышел , подожду ! Подождала 10,15,20 минут , Зашла в кабинет спросила долго ли будет ещё приём, мне ответили с полным безразличием , что данная девушка сидит у которой приём по времени назначен на 14:15. Что????? благодаря такому отношению теперь вся очередь сдвинулась и я опаздываю к другим врачам 🤬 зашла я к врачу только 14:30, когда зашла к терапевту Наталья Анатольевна весьма недовольным тоном возмутилась чего это я возмущаюсь , дословно : «я сегодня 3 человек приняла не по времени и только Вы возмущаетесь» , ещё добавила « как у Вас все трудно в жизни будет с таким отношением» . Это вообще нормально ?! Мало того, что нарушают график, так ещё и огрызаются на замечания ! круто, зачем тогда вообще запись нужна, если врачу на это с большой колокольни !? Где логика вообще принимать пациента на 14:15, когда ближайший пациент должен зайти на 14:00.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

28 комментариев

  • Это не ваши проблемы, что очередь прошла. Обязаны принять.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну вот и приняли на пол часа позже положенного , ещё и нахамили

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не хочется как-то сразу бежать то к главврачу! И отзыв бы я не писала , всякое бывает, может у пациента что-то очень беспокоит , но отношение терапевта просто поражает , можно было ведь просто извиниться, а не вступать в дискуссию на 5 минут

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Врачей катастрофически мало, врачи не успевают принимать пациентов.... 🙋🏼‍♀️

    Нужно писать жалобы, чтобы было ещё меньше врачей!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот только не надо пациентов винить в этом! Видите минздрав

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • *вините

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А причём тут не успевают ? Вы внимательно отзыв то читали ???

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Конечно не успевают, как только вы подошли к кабинету, врач же моментально должна была выгнать пациента, которого уже запустила в кабинет. Или должна была успеть и ее принять до 14:00, чтобы вас не дай боже не заставить ждать.

    Плохой врач, плохой, разогнать всех!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ваш отзыв прям вызвал эффект дежавю от сегодняшней ситуации произошедшей около часа назад правда в другой больнице и у другого врача! Сидит значит очередь к хирургу подошёл мужчина на 9:53 внимание на часах 10:25, а врач ведёт прием с человеком у которого по талону время 9:30, далее приходит женщина у которой время по талону 11:10, ну да ладно этот мужчина у которого был назначен прием на 9:53 зашёл к врачу и вышел спустя минуту, т.к не было какого то снимка или ещё чего-то! Выходит врач и приглашает следующего пациента по времени все оглядываются т.к получается, что с 10 до 11:10 ни кто не подошёл и врач приглашает эту женщину у которой талон на 11:10, подходит девушка время в аккурат 10:44 так глассил мой мобильник!😂 и говорит у меня талон на 10:45, а следом подходит мужчина у которого талон на 11:20 девушки поясняют, что зашла женщина по времени на 11:10, девушка в недоумении и искренне удивляется почему так? В общем выходит данная женщина в 11:21 опять же это все фиксируется моим мобильным телефоном тут заскакивает девушка на 10:45 и мужчина на 11:20 и начинается полный треш!!!!!!! т.к никто не хочет уступать и каждый по своему прав вроде и у одной время как бы сказать правильное и у мужчины время тоже уже можно заходить! Врач на крики данной девушки сказал следующую фразу пришел на работу за 15 минут пришел вовремя - пришел вовремя опаздал на работу!!!!! И знаете мне кажется в больницу по талонам, ну или как правильнее сказать по записи лучше приходить за минут 30-40, чтобы не прошонить свою очередь! В данной ситуации врач полностью был прав он же не должен был ждать пока придет эта девушка, а начал принимать следующего пациента!!! Что на счёт ситуации описанной в отзыве так 30 минут это не большое ожидание если учесть вообще нашу систему здравоохранения, может быть тому человеку было реально плохо!!! Но хамство врача это конечно не оправдывает!)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Странная у Вас логика конечно ! Нет, я не должен приходить за 30-40 минут на приём, чтобы не прошляпить свою очередь, так как записана на определенное время ! Для этого запись и ведётся ! Я понимаю, когда очередь сдвигается из-за долгой консультации и дальше по времени все сдвигается, но не когда принимают пациента просто который пришёл раньше и из-за него умного создается полный хаус на приём! сидя в очереди возле кабинетов в этой же больнице , другие врачи спрашивали пациентов на какое они время и если заходили не по своему, то просили подождать в коридоре , так как надо элементарно уважать чужое время !а так получается что пациент зашёл потому что так хочет, врач промолчал , остальные опоздали . Для меня в данный день 30 минут это много было , так то день был расписан по минутам

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну я и не написала, что вы должны !!!!!приходить за 30-40 минут! Я написала что так будет наверное лучше как для пациента, так и для врача у кого-то прием длиться 30-40, а то и 50 минут! А кто-то зашёл и через 5-10 минут вышел! Или кто-то вообще не пришел! Конечно врач так захотел принять другого пациента он же все таки человек и тоже хочет уйти с работы по графику, а ни сидеть ещё 1-2 часа!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И пришла я раньше не на 15 минут конечно, как выразился врач в Вашем примере, а на 10

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • « как у Вас все трудно в жизни будет с таким отношением»

    Как я люблю людей со способностями гениальных психологов и экстрасенсов, людей как книгу читают, с первых минут общения, всё про тебя знают. Пару раз таких встречала в своей жизни, дико бесят.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В данной консультации запись у врача на каждые 15 минут , поэтому мне кажется врачу не составит большого труда подумать о том, что при принятии пациента не в назначенное время , если уж ему (врачу) так хочется, необходимо убедиться, а не пришёл ли пациент в «своё» время! пациент тоже человек и не хочет потом бежать сломя голову или опаздывать в другие места!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хм, то-то и оно! Женщина которую принял врач перед вами была записана на 14:15, что следует из вашего отзыва! Вы пришли в 13:52 опять же вы поясняет это в своем отзыве, и эта женщина уже находилась в кабинете, соответственно если запись в консультацию ведётся каждые 15 минут, то дама на 13:45 либо принималась 5-6 минут либо не пришла вообще, а вот женщина которая была на 14:15 пришла на 30 минут раньше соответственно ее и приняли! Вы поймите я не говорю, что ваш отзыв глупый , ненужный, неправдивый и т.д Просто я считаю, что прием у врача прежде всего нужен пациенту!!!!! И

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 🤦‍♀️Приём всем нужен !! мы же не чай туда ходим пить ! пациент записывается на определенное время, когда он может по работе например или отодвигает другие дела и подстраивает свой график не для того, чтобы прийти и просидеть за дверью ненужное время ! Связи вообще нет между кому надо , тот пришёл раньше , это не живая очередь , а запись ПО ВРЕМЕНИ!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый автор отзыва. В медицинской информационной системе, в которой проводится запись к врачам-специалистам в нашем регионе, минимальный доступный интервал - это 15 минут, соответственно каждые 15 минут и прописывают запись, чтобы вместить всех желающих, это чисто технический момент и весьма приблизительный. Так как у врача, на 4-6 часов приёма по 30-40 человек, у кого тяжелый случай, требующий времени и разбора, у кого направление на анализы, рецепты, закрыть больничный. Соответсвенно невозможно рассчитать ровно 15 минут на каждого пациента. Либо врачу придётся через 15 минут выгонять из кабинета «тяжелого» пациента, потому что по записи пришло время следующего.

    Вы лучше пишите в Минздрав или сразу президенту, почему у врачей, особенно участковых специалистов, такая нечеловеческая нагрузка, и почему они, несмотря на это, последний йух без соли доедают. А народ в благодарность ещё на врачей жалобы строчит. Позорище.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы текст отзыва читали или просто решили написать пару строк проходя мимо? На всякий случай Именно в данной больнице записаться к терапевту не составляет труда, всегда есть свободные часы, я записалась с утра на этот же день приёма! Поэтому не надо мне приводить примеры про всеее больницы в нашей России! И если уж на то пошло, врача ни кто не заставлял отучиваться на данную профессию и работать в муниципальной больнице , поэтому сидеть и жаловаться на их зп и нагрузку вообще ни в тему

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А, это из разряда «не нравится - увольняйтесь». Видал я таких потреблителей. Не дай боже вам оказаться в такой ситуации, повторюсь, когда этих которых «никто не заставлял» вовсе не окажется в поликлиниках.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Судя по этой логике, если бы у автора отзыва, были серьёзные проблемы со здоровьем, требующие внимания и осмысления врачом, не дай бог конечно, то её нужно было выгонять из кабинета через 15 минут, чтобы врач занялся другим пациентом, потому что у него ВРЕМЯ, ничего не поделаешь.

    Представляю какая жалоба бы была в этом случае.

    Совсем народ с кукушечкой перестал дружить. Не стоит забывать где вы живёте и будьте терпимее к врачам! Их и так совокупляют со всех сторон - минздрав, росздравнадзор, страховые компании, главные врачи оптимизаторы. Берегите врачей, со скорой и так уже бегут специалисты из-за такого свинского отношения и бешеной нагрузки!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вам писали выше, не надо винить народ там, где работа Минздрава ! И читайте внимательней отзывы перед тем как вставлять свои 5 копеек! Может Вы как-то между строчек читаете ?! Речь не про задержку пациента, а то что принимают не по времени и уж точно не Вам судить с какой проблемой я ходила к врачу

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вы наверное тоже в мед.учреждении работаете, раз с такими глупыми комментариями выставляете ещё и виноватым автора отзыва... например. моё время на 14:00 и меня не парит каким образом меня примут именно в 14:00, ЕСЛИ ТОЛЬКО!!!! ЭТО НЕ ТЯЖЕЛЫЙ ПАЦИЕНТ до меня... разумеется в таком случае я буду сидеть и ждать, так как все мы люди и все мы должны входить в положение другого человека и относиться к ситуации с пониманием. Но совершенно иная ситуация - когда человек записаный на приём позже тебя проходит к врачу раньше тебя, а ты потом сидишь и ждёшь.

    Глупо переворачивать отзыв автора наизнанку, а потом его обвинять за этот отзыв.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Глупая это вы, раз пропустили слова и о времени, которое невозможно соблюдать минута в минуту, и об уважении и о понимании.

    Получается обратная ситуация, хорошо, время 13:50, врач освободился для нового пациента, пациента на 14:00 нет, врач зовёт следующего присутствующего по очереди. Или врач должен ждать 14:00 а до этого времени 10 минут принципиально безедельничать?

    Смешные вы, потребители.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так, кажется тот самый врач и нашёлся....

    С неадекватными людьми разговор короткий. Так, как он бесполезный, посему сразу же заканчиваю попытки что-то объяснить и доказать.

    «Смешные вы, потребители», аж перекосило от этой фразы🤪

    Вы не потребитель у нас?)

    Ни в чем не нуждающееся существо?)

    А по поводу обратной ситуации. Врач, как минимум мог спросить у пациента, по какому он вопросу, если это направление на анализы, закрыть больничный и прочее, то быстро принять и отправить, а если нет, то как минимум не принимать до 14:00, чтобы не создать полный переворот очереди.

    Сами жалуетесь, что так запарно работать, вот посиди 10 минут отдохни. Не потребитель😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Из отзыва ясно и понятно, что девушка прошедшая на 14:15 зашла в кабинет раньше только потому, что девушка на 14:00 решила прийти практически точно по своему времени, что происходило до того как данная барышня пришла в 13:52 ни кто не знает, может врач и выходила и уточняла, что произошло с пациенткой у которой было время на 14:15? Может она сказала что у нее вообще острая боль и она еле сидит, а так как на 14:00 человек ещё не подошёл, то доктор решил принять данную пациенку! Или, что врач должна была сказать нет сидите и ждите пока не придет пациент на 14:00?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да представляете другие врачи в данной больнице именно так и делали , если бы вы прочитали выше переписку

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Существо это скорее вы, живущее в параллельной реальности. Выходите из сказки и добро пожаловать в государственную медицину. Не принимать до 14:00? А если пациент не подойдёт? Что делать? Ждать 5-10-20 минут? Или уже можно звать следующего? Вы в адеквате вообще?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Меня тоже такие врачи бесят. Как будто ни у кого больше никаких дел нет, как только вот, записавшись заранее, ждать когда она соблаговолит принять пациента. Это такой врач, она не может организовать правильно свою работу, а остальные должны страдать и вас же ещё и обвинит в этом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы