- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
06.03.2020 у меня начался больничный по беременности и родам, заранее записалась для того чтоб встать на декрет, получить родовой сертификат и справочку о ранней постановки на учет…(для чего было записываться заранее так и не поняла, может они хотели заранее подготовить все документы по максимуму, чтоб сократить время приема, но не тут то было...)....
06.03.2020 у меня начался больничный по беременности и родам, заранее записалась для того чтоб встать на декрет, получить родовой сертификат и справочку о ранней постановки на учет…(для чего было записываться заранее так и не поняла, может они хотели заранее подготовить все документы по максимуму, чтоб сократить время приема, но не тут то было...). пришла к положенному времени, как ОБЫЧНО ПРОСИДЕЛА ЧАСА 1,5 (это норма для этой консультации), и врач мне выписала электронный больничный, дала направления на анализы и к узким специалистам… и все на этом… когда я у нее попросила дать мне справку о ранней постановки на учет, она ответила что она готовится несколько дней… , но если хотите можете сами съездить в главный филиал (6 роддом) и поставить подпись глав. врача. Т.к. эта справка нужно была мне сразу в этот же день когда был выдан больничный, пришлось ехать… (то что я записалась на постановку на декрет заранее за месяц, можно было хоть эту бумажку подготовить...)
Хорошо что я работаю в такой организации, у которой все принимается электронно и через телефон можно все отправить. И в этот же день я все загрузила на рабочий портал свой больничный и эту несчастную справку. Через несколько дней 10 марта мне приходит уведомление, что в больничном допущена ошибка в персональных данных, что очень огорчило, т.к. рассчитывала на определенный срок выплат по больничному листу (пришлось распускать бригаду которая делала ремонт детской...)
В связи с праздничными днями, в консультацию я попала только 11.03, сразу подошла к зам. глав. врача Дорош Г.В., она так спокойно отвела меня к кабинету и сказала вас пригласят и все исправят и вот началось мое ожидание…. 2 часа 40 минут я там просидела…, это уже перебор…. там такие очереди, что беременные скоро рожать в ожидании начнут…, врачей мало, постоянный бардак… может уже бы закрыли эту консультацию и не мучили бы пациентов… В общем больничный мне исправили, правда из-за невнимательности врача который допустила ошибку, возникли некие неприятности…, но ладно смерились уладили…
Далее у меня был назначен следующий прием к врачу АЖ на 30.03. к Надирадзе Манана Гелаевна (по моему очень большой интервал между приемами...). На прием я немного опоздала, мин на 20…, заняла очередь…просидев опять минут 50 вышла врач и сказала, что «вы еще позже не могли прийти»…., и даже не смотря на то что я дико извинялась, что опоздала, она так и не приняла меня… сказав что «у меня рабочий день закончился», я конечно напомнила, что мы в очередях тоже сидим по 2 с лишним часов, на это она мне сказала, что это ее НЕ ВОЛНУЕТ…. вот такие у нас врачи, и даже не поинтересуются все ли у меня хорошо… может экстренно что то беспокоит… нет же…. она несколько раз повторяла «у меня закончился рабочий день...» просто на кануне, я поскользнулась и упала, и у меня было куча вопросов, которые интересовали по поводу самочувствия ребенка, и теперь следующий БЛИЖАЙШИЙ прием у меня на 21.04. (то есть с 6 марта по 21 апреля). Я конечно тоже от части виновата, что задержалась, но и вина врача здесь конечно есть, это ее БЕЗРАЗЛИЧИЕ, ХАЛАТНОСТЬ и БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Она работает не в магазине где можно повесить табличку «ЗАКРЫТО» в четко отведенное время. За 30 недель обследования это уже 4-ая врач…., это говорит о чем то? И каждая, абсолютно каждая работает, просто для того чтоб отработать свои часы и не более, никакой заинтересованности и ответственности.
Выходит руководству плевать на их работников и пациентов, в консультации никогда не наладится ситуация пока не сменятся люди которые должны за этим следить. Какой руководитель, такая и организация!!!