- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никому не советую.
Ранее покупал две квартиры через жилфонд - проблем не было. (Покупал не через этот офис, может "прикол" в этом).
Сейчас продаю свою квартиру через сию чудную фирму, и...
И не могу допроситься, что-бы у меня проверили документы - готовы они к сделке, или нет.
В итоге, пожаловался начальству - тут же зашевелились и посмотрели...
Никому не советую.
Ранее покупал две квартиры через жилфонд - проблем не было. (Покупал не через этот офис, может "прикол" в этом).
Сейчас продаю свою квартиру через сию чудную фирму, и...
И не могу допроситься, что-бы у меня проверили документы - готовы они к сделке, или нет.
В итоге, пожаловался начальству - тут же зашевелились и посмотрели документы (после двух недель звонков! Две недели, Карл! Я слал бумаги ватсапом, сканил и... И дергался - ведь по договору заключенному "моими жилфондавцами" я, в случае непродажи теряю 50000. А знаете, сколько теряет покупатель, если не заключает договор? Ноль рублей, ноль копеек. Ощути всю мощь юридического сопровождения). Все "ОК" говорят. Ну ок и ок - что еще человеку надо? Еще и пристыдить пробовали "Что вы, мол, начальству жалуетесь, да нервничаете, себя не бережете?"
И-и-и-и.... В момент сделки выясняется, что не хватает нескольких справок.
Та-дам!
Собрал справки, отправил эксперту - и опять всем наплевать.
Позвонил начальству сей конторки (уже в центральный офис) - вроде снова зашевелились. Снова заверили, что все документы в норме (Но отчего-то у меня такое чувство, что история повториться вновь).
За то, что справки пришлось делать в экстренном режиме - пришлось доплачивать. Намекнул "Главному офису" что за грехи их подчиненных я как бы не должен нести материальной ответственности - да им плевать.
3 (ТРИ!) недели беготни, из которых большую часть времени я висел на телефоне и как умственно отсталый повторял стандартные реплики :
-Здравствуй, я вам документы в _день_недели_ отправил, вы их уже посмотрели? Меня беспокоит что я могу потерять 50000! Так вы их посмотрели? Нет? А, вы не в офисе... А когда будете? Сами перезвоните? А когда? Алло? Алло?! Мда....
Итог: Я знаю телефон риэлтора, эксперта, начальницы их офиса, начальника их головного офиса, юриста покупателя, покупателя - если вы готовы пройти этот путь, то вэлкам.
ЗЫ Уважаемые (нет) жилфондовцы, не пишите мне ваше "укажите номер договора и мы обязательно ля-ля..." - просто пишите свой контактный номер и имя. Я позвоню. Но если вы не яв-тесь начальником, приближенным к Чернокульскому, а простой менеджер, то не надо. Наобщался.
ЗЗЫ Безусловно, как только закончиться сделка (с каким-бы то ни было итогом, я уже смирился даже с тем, что потеряю деньги - оцените качество услуги, лол) мы с жилфондом распрощаемся навсегда.
ЗЗЗЫ Специально "для флампа" Фамилия начинается на "Е", последние 4 цифры телефона - "1230".
Добрый день! Мы уделяем огромное внимание качеству оказываемых услуг и просим Вас сообщить фамилии сотрудников, с которыми Вы работаете, а также номер Вашего договора, чтобы разобраться в этой ситуации.
Добрый день! Мы уделяем огромное внимание качеству оказываемых услуг и просим Вас сообщить фамилии сотрудников, с которыми Вы работаете, а также номер Вашего договора, чтобы разобраться в этой ситуации.
На данный момент дело "на личный контроль" взяла Александровна из главного офиса. До нее "на личный контроль" дело брала дама - директор, из офиса, в коем работает эксперт и риэлтор.
Сколько еще "личного контроля" и "мы разберемся в ситуации" я должен пережить?
"Мы уделяем внимание качеству..." "Мы разберемся в этой ситуации" - кто эти самые "мы"? Вашему руководству откровенно наплевать на клиентов и на качество предоставляемых вами услуг.
Хотел сегодня приехать к вам в главный офис с жалобой на имя генерального, да мотор начало прихватывать. Три недели беготни, криков, просьб не проходят даром, мда. Хорошо подумав на тему, "что мне важнее - свое здоровье, или очередные обещания и бесперспективные скандалы?" я решил плюнуть на наведения порядка в вашей конторке.
И я уже готов к тому, что потеряю 50 т. руб. на данной сделке - плевать.
За науку надо платить.
Урок "никогда не работай с Жилфондом" усвоен и закреплен.
Если хотите получить от меня какие-то данные, то предоставьте свой номер телефона, должность, адрес отделения в котором работаете.
P.S. Я писал выше "Уважаемые (нет) жилфондовцы, не пишите мне ваше "укажите номер договора и мы обязательно ля-ля..." - просто пишите свой контактный номер и имя. Я позвоню. Но если вы не яв-тесь начальником, приближенным к Чернокульскому, а простой менеджер, то не надо. Наобщался." - в какой момент вы решили наплевать на все то, что я написал? А-а! Так это и есть ваше знаменитое "огромное внимание качеству оказываемых услуг", да?
Было бы смешно, если бы подобные "веселые" "мелочи" с вашей стороны не происходили с завидной регулярностью.
Повторяю еще раз, для "особенных" менеджеров из жилфонда:
"Фамилия, должность, адрес отделения в котором работаете - и я вам позвоню."
предоставьте, а то фламп отзыв удалит на раз-два
"На раз-два" фламп удаляет любые отзывы, с любыми подтверждениями. Можете ознакомиться с данными прецедентами тут же, на флампе.
Я уже неоднократно слышал от жилфонда "разберемся" итд. Поэтому я требую данные сотрудника, который обещает мне "разобраться" - ибо, думается мне, что все это лишь очередные громкие слова и отписки. Никто и ничего делать не будет. До того, как обратиться к их начальству я, наивный парень, неоднократно слышал эти "разберемся" при звонках на горячую линию. Толку-то?
Свои требования представиться, назвать отделение, к которому прикреплен сотрудник жилфонда я нахожу логичными и обоснованными - почему я должен общаться не пойми с кем? Куда и к кому я должен буду обратиться, за результатами этой "разборки в ситуации"?
Если сотрудник Жилфонда не желает общаться со мной иначе, чем анонимно - это уже о многом говорит.
Прошу прощения за сумбур.