- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня с самого раннего утра, отпросившись с работы, позвонила в ТСЖ! Чтобы мне, отрезанные провода хулиганами, просто пришли и заменили! Для специалиста это плевое 5 минутное дело! На что диспетчер мне ответила, что она сейчас ничего не может сказать и попрощалась, ни времени когда придут, ни числа не сказала! Сижу целый день и жду... Не...
Сегодня с самого раннего утра, отпросившись с работы, позвонила в ТСЖ! Чтобы мне, отрезанные провода хулиганами, просто пришли и заменили! Для специалиста это плевое 5 минутное дело! На что диспетчер мне ответила, что она сейчас ничего не может сказать и попрощалась, ни времени когда придут, ни числа не сказала! Сижу целый день и жду... Не вытерпела, позвонила в 15.00! На что мне ответ-вы что, это в понедельник придут!а я с последнего этажа должна бегать все выходные и открывать двери!? И с работы второй паз отпрашиваться!На что мне еще с криками сказали, что провода я сама себе отрезала! !Ну да конечно, мне же делать нечего! Узнав, что директор у ТСЖ жилсервис и компании "соболь" один! Позвонила туда! Девушка ответила более дружелюбная и мало того помогла мне с решением моей проблемы! Так вот к чему я ... Чтобы были довольны клиенты и хотели пользоваться услугами, наверное нужно подбирать алекватных людей на работу! А не таких диспетчеров неадекватных! Прошу директора этих компаний как то решить вопрос с адекватным общением диспетчера!