- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень вкусные роллы! Из всех что есть на нашем массиве точек, обращаюсь только сюда! И цены приемлемые!
9 лет
7
11
5
Очень вкусные роллы! Из всех что есть на нашем массиве точек, обращаюсь только сюда! И цены приемлемые!
Обратилась в данный сервис центр с вопросом поломки айфона, не слышала и меня не слышали ... поменяли мне какие то детали, отдала я за это 1200 рублей. Ушла домой довольная ... к ночи телефон снова проявил поломку !!!! Я пришла обратно, так как на ремонт гарантия 3 месяца... ГАРАНТИЯ! Молодой человек, уже другой, посмотрел и решил снова эту деталь...
Обратилась в данный сервис центр с вопросом поломки айфона, не слышала и меня не слышали ... поменяли мне какие то детали, отдала я за это 1200 рублей. Ушла домой довольная ... к ночи телефон снова проявил поломку !!!! Я пришла обратно, так как на ремонт гарантия 3 месяца... ГАРАНТИЯ! Молодой человек, уже другой, посмотрел и решил снова эту деталь заменить. Спасибо... заработало, отошла на 5 метров, а нет ... не помогло! Пришла 22.12.17, говорят отвезём самому умному специалисту... забрали... ориентировочный срок возвратам 24.12.17 по квитанции ... 25.12.17 звоню уточнить что же с телефоном не так, а там спрашивают, а что с ним? Расскажите, когда происходит поломка! Ало, вы уже вернуть должны, а вы только уточняете ... ладно ... мастер посмотрит! Итог, 26.12 говорят что не нашли причину и вернут телефон, завтра заберёте, жду, чтобы отвезти другим специалистам! А 27 звонят, что извините не успели привезти... прям издёвка!!!! Спасибо большое, что до дома довезли телефон! Однако вечером он снова не работал! Не понимаю как такой хороший специалист не нашёл поломку.... а сегодня пришла смс оценить ваше качество и оставить отзыв, ну прям реально стебуться!!! Взяли денег не за, что получается!
добрый день,напишите,пожалуйста, номер квитанции
Раньше думала, что на Газпромнефть ценят своих клиентов, не мешают что попало в бензин, на протяжении двух лет заправлялась только у них. Поменяла машину, заправилась на этой же заправке и вуаля, загорелся чек!!! Поехала на сто, где проверка выдала ошибку, что бензин не побоюсь этого слова у вас ГО***НО!!! Срочно меняю заправку!!! И советую всем!
обратилась для оформления полиса ОСАГО, на что девушка мне сказала, что их оформляют лишь тем клиентам, кто застрахуется по ДОБРОВОЛЬНОМУ страхованию! Вы вообще себя слышите? Чтобы получить страховку на машину, я должна себя, дом застраховать! А если я уже застрахована? Или вообще не желаю страховать! Мне нужна страховка на МАШИНУ и только! Тупое...
обратилась для оформления полиса ОСАГО, на что девушка мне сказала, что их оформляют лишь тем клиентам, кто застрахуется по ДОБРОВОЛЬНОМУ страхованию! Вы вообще себя слышите? Чтобы получить страховку на машину, я должна себя, дом застраховать! А если я уже застрахована? Или вообще не желаю страховать! Мне нужна страховка на МАШИНУ и только! Тупое навязывание услуг, так скоро совсем останетесь без клиентов. Люди давайте не будем равнодушными к этой проблеме, если кто столкнулся с данной ситуацией, давайте объединимся. т.к. для написания в прокуратуру заявления необходимы свидетели, либо те, кто оказался в подобной ситуации
Сегодня с самого раннего утра, отпросившись с работы, позвонила в ТСЖ! Чтобы мне, отрезанные провода хулиганами, просто пришли и заменили! Для специалиста это плевое 5 минутное дело! На что диспетчер мне ответила, что она сейчас ничего не может сказать и попрощалась, ни времени когда придут, ни числа не сказала! Сижу целый день и жду... Не...
Сегодня с самого раннего утра, отпросившись с работы, позвонила в ТСЖ! Чтобы мне, отрезанные провода хулиганами, просто пришли и заменили! Для специалиста это плевое 5 минутное дело! На что диспетчер мне ответила, что она сейчас ничего не может сказать и попрощалась, ни времени когда придут, ни числа не сказала! Сижу целый день и жду... Не вытерпела, позвонила в 15.00! На что мне ответ-вы что, это в понедельник придут!а я с последнего этажа должна бегать все выходные и открывать двери!? И с работы второй паз отпрашиваться!На что мне еще с криками сказали, что провода я сама себе отрезала! !Ну да конечно, мне же делать нечего! Узнав, что директор у ТСЖ жилсервис и компании "соболь" один! Позвонила туда! Девушка ответила более дружелюбная и мало того помогла мне с решением моей проблемы! Так вот к чему я ... Чтобы были довольны клиенты и хотели пользоваться услугами, наверное нужно подбирать алекватных людей на работу! А не таких диспетчеров неадекватных! Прошу директора этих компаний как то решить вопрос с адекватным общением диспетчера!