- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ситуация была примитивнейшая... 24 марта 2022 года в 12:55 пришел в аптеку "Живика" по адресу Новосибирск, ул. Сибиряков Гвардейцев, 1 чтобы выкупить заказ размещенный сутками ранее через личный кабинет. На входной двери аптеки было написано что аптека закрыта по техническим причинам с 12:50 до 13:10. Входная дверь была приоткрыта, а жалюзи на...
Ситуация была примитивнейшая... 24 марта 2022 года в 12:55 пришел в аптеку "Живика" по адресу Новосибирск, ул. Сибиряков Гвардейцев, 1 чтобы выкупить заказ размещенный сутками ранее через личный кабинет. На входной двери аптеки было написано что аптека закрыта по техническим причинам с 12:50 до 13:10. Входная дверь была приоткрыта, а жалюзи на входе было опущено, в аптеке раздавались голоса. В 13:15 люди постучали в дверь и спросили будет аптека работать или нет? Голоса замолкли, а в ответ была тишина. В 13:20 я ушел от аптеки так и не дождавшись, когда аптека будет работать. Информирую Вас, что в Новосибирске очень много других аптек, аптечных сетей, аптечных киосков. Я перешел к другой аптеке где выкупил нужные лекарства, причем дешевле чем в аптеках "Живика". Надеюсь, что информация о других аптеках в нашем городе Вам пригодится. И свершилось чудо.... Позвонил кто то... Эмоционально начали объяснять, что аптека была закрыта в связи с тем, что перезагружали компьютер. Я постарался остановить словесный поток уточнив КТО звонит то? Оказалось, что заведующая. На вопрос представиться, было отвечено что она не обязана представляться. Я попрощался и прекратил разговор. Меня порадовало, что заведующая N меня проинформировала что разговор записывается. Чему я очень рад. Надеюсь, что вышестоящее руководство прослушает наше общение с заведующей и проведет занятия с заведующими (провизорами, фармацевтами) о правилах общения с покупателями и методиками разрешения конфликтов. Я всё понимаю. Особенно что компьютеры приходится перезагружать - это техника. НО, если для покупателей пишут что аптека закрыта до установленного заведующей аптекой времени, значит нужно предупреждать покупателей о продлении времени. Ведь стучались в аптеку и спрашивали будет работать или нет. Я понимаю, что заведующая считает что аптеки созданы для аптек (провизоры для провизоров, фармацевты для фармацевтов, слесари для слесарей) ну а мы покупатели... ну так мимо проходили. Мне пришел от оператора (так обозван на сайте отвечающий). Ну конечно, это ответ не заведующей, которая не знает как гасить конфликты, а грамотного умеющего парировать человека. Все написано грамотно.
Я понимаю, что работать сейчас тяжело... Провизоров, которые могут претендовать на должность заведующей мало (ведь заведующей не поставишь фармацевта) - аптек очень много. Но ведь дело в том что аптек то много!!!!! И я теперь в "Живику" ни ногой... Счастья Вам!