- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хороший магазин. Вежливые сотрудники, которые помогут при необходимости. Ненавязчиво и грамотно. В магазине и примерочных чисто и уютно.
Хороший магазин. Вежливые сотрудники, которые помогут при необходимости. Ненавязчиво и грамотно. В магазине и примерочных чисто и уютно.
Отличный магазин. Но есть вопросы по персоналу. Посещала магазин сегодня 03.10.20 и была неприятна удивлена молодым человеком с чёлкой, работающим у примерочных. Во-первых, он не здоровается, во-вторых, общается на "ты" с посетителями. Конкретно ко мне он дважды обратился "стой!", хотя я стояла и ждала, когда же он подойдет и выдаст бирку, на месте...
Отличный магазин. Но есть вопросы по персоналу. Посещала магазин сегодня 03.10.20 и была неприятна удивлена молодым человеком с чёлкой, работающим у примерочных. Во-первых, он не здоровается, во-вторых, общается на "ты" с посетителями. Конкретно ко мне он дважды обратился "стой!", хотя я стояла и ждала, когда же он подойдет и выдаст бирку, на месте он, видимо, не часто бывает. Уже этого в принципе достаточно было бы для жалобы на общение с клиентами, но данный работник решил еще ухудшить мнение о нём. Далее он мне рассказывал, что женщины зарабатывают на своем теле, спросил, где я учусь, получив ответ громко смеялся и говорил, что я человек-анекдот. И говорил, что раз я женщина, то у меня ничего не выйдет. Довольно забавно слушать такие сексистские высказывания от мужчины, работающего раскладчиком одежды, конечно, но на мой взгляд данная манера общения неприемлема для работников сферы услуг. Проведите, пожалуйста, воспитательную беседу с этим работником, ведь остальной персонал гораздо приятнее в общении!
Купил белье. На этикетке был указан мой размер. На кассе расплатился, потом девушка распаковала (не понятно зачем) и стало понятно что белье на 2 размера больше! Сказал мне не нужно, размер явно больше. В ответ передо мной поставили табличку: «белье обмену и Возврату не подлежит». А я их даже в руки не брал ещё. Типо директор магазина Екатерина...
Купил белье. На этикетке был указан мой размер. На кассе расплатился, потом девушка распаковала (не понятно зачем) и стало понятно что белье на 2 размера больше! Сказал мне не нужно, размер явно больше. В ответ передо мной поставили табличку: «белье обмену и Возврату не подлежит». А я их даже в руки не брал ещё. Типо директор магазина Екатерина грубая особа, решать ничего не захотела. Тыкает пальцем в размер, который написан на вещи и все. Ну ок, красавчики. Сервис, клиенто-ориентированность на «высшем» уровне. Пусть возьмет себе купленные мной трусы! Носи Катя) Честно был сильно удивлён, давно такого не видел. Дичь
Уважаемая администрация магазина, поработайте, пожалуйста, со своим персоналом! В субботу еле-еле удалось отвлечь кассира (девушка лет 20, без бейджа, волосы слегка вьющиеся средней длины, в очках) сначала от разговора с молодым человеком, потом от смартфона. Причем, видя, что я стою у кассы, девушка порывалась совсем уйти со своего рабочего места...
Уважаемая администрация магазина, поработайте, пожалуйста, со своим персоналом! В субботу еле-еле удалось отвлечь кассира (девушка лет 20, без бейджа, волосы слегка вьющиеся средней длины, в очках) сначала от разговора с молодым человеком, потом от смартфона. Причем, видя, что я стою у кассы, девушка порывалась совсем уйти со своего рабочего места (а больше кассиров рядом не было). Пришлось ее спросить, когда же меня соизволят увидеть? В ответ на это девушка дернулась, здороваться не стала, быстро рассчитала, сунула мне пакет, на этом весь сервис закончился.
И еще один минус - кассир была в виды видавшей одноразовой маске, надетой в режиме "синей бороды", на подбородке. То есть правила посещения торговых точек в ее понимании, видимо, существуют только для покупателей.
Готовясь к одному мероприятию, я нашла все что искала в одном месте. Качество вещей и цены меня вполне устраивают 😉