- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, хочу оставить свой отзыв по поводу обслуживания кассира 27 мая в 9.38. Фамилию называть не буду, но чек могу предъявить, там написано кто меня обслуживал. Я хожу часто в ваш магазин, мне он очень нравится по ассортименту, жаловаться мне было не на что. Сегодня подошла к кассе, выложила как обычно покупки на кассу, корзинку поставила...
Здравствуйте, хочу оставить свой отзыв по поводу обслуживания кассира 27 мая в 9.38. Фамилию называть не буду, но чек могу предъявить, там написано кто меня обслуживал. Я хожу часто в ваш магазин, мне он очень нравится по ассортименту, жаловаться мне было не на что. Сегодня подошла к кассе, выложила как обычно покупки на кассу, корзинку поставила вниз. Кассир весьма в грубой форме сделала мне замечание, что туда корзинки не ставят. Далее, она задала вопрос нужен ли мне пакет. Я ответила, что нужен. Но кассир позже переспросила меня снова нужен ли мне пакет и утверждая, что я ей в первый раз ничего не ответила начала спор. Я в общем позитивный человек, далее не стала ввязываться, забрала покупки и ушла. Но дома обдумав ситуацию решила вам написать. Задело, расстроилась. А завтра пойдут в ваш магазин мои дети, родители, знакомые и мне бы не хотелось, чтобы они встречались со злыми кассирами, которые не имеют улыбаться, грубят и не имеют элементарного уважения к людям. Жду ответа.
Здравствуйте, sido¬liaa!
Приносим Вам свои извинения. Разговор составлен со всеми кассирами. В следующий раз просим писать, не стесняясь, контактные данные (хотя бы имя), чтобы мы сразу все силы на исправление ситуации направили на нужное лицо.
Наша компания постоянно стремится к повышению уровня сервиса, поэтому обо всем, что Вас не устраивает в...
Здравствуйте, sido¬liaa!
Приносим Вам свои извинения. Разговор составлен со всеми кассирами. В следующий раз просим писать, не стесняясь, контактные данные (хотя бы имя), чтобы мы сразу все силы на исправление ситуации направили на нужное лицо.
Наша компания постоянно стремится к повышению уровня сервиса, поэтому обо всем, что Вас не устраивает в обслуживании, пишите в отзывах, и мы исправим ситуацию!
Здравствуйте, sido¬liaa!
Приносим Вам свои извинения. Разговор составлен со всеми кассирами. В следующий раз просим писать, не стесняясь, контактные данные (хотя бы имя), чтобы мы сразу все силы на исправление ситуации направили на нужное лицо.
Наша компания постоянно стремится к повышению уровня сервиса, поэтому обо всем, что Вас не устраивает в обслуживании, пишите в отзывах, и мы исправим ситуацию!