- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я ходила в эту клинику только на педикюр. До сегодняшнего дня я делала в этом месте педикюр у Ковалевой (раза 3-4). Как специалист она неплохая (но мне она всегда снимала очень много слоев кожи с пяток, что они аж болели у меня, и кожа была тонкой и красной).Тактичностью данный мастер тоже не отличилась...
Так вот, на сегодня я записалась к...
Я ходила в эту клинику только на педикюр. До сегодняшнего дня я делала в этом месте педикюр у Ковалевой (раза 3-4). Как специалист она неплохая (но мне она всегда снимала очень много слоев кожи с пяток, что они аж болели у меня, и кожа была тонкой и красной).Тактичностью данный мастер тоже не отличилась...
Так вот, на сегодня я записалась к другому специалисту (к сожалению не запомнила как ее зовут). Это вообще... Во первых, когда я зашла и стала снимать обувь, мне даже не постелили ничего под ноги, а лишь сказали "постелите себе такую же простынку как у меня". На вопрос где ее взять, последовал ответ "сзади вас". На педикюр без покрытия отведено у них час, она 45 минут ковырялась в моих пальцах, и за 10 минут обработала пятки, а про стопу в целом видимо позабыла - туда даже взгляд не упал. В итоге за 1400 я имею ПОЛУпедикюр (не целиком обработана стопа, пятки обработаны плохо, ногти кривые). Я честно говоря в шоке! Настроение испорченно было до конца дня таким педикюром! Я всегда думала, что в клинике такого уровня все специалисты профессионалы своего дела; думала с Ковалевой мне не очень повезло, так другой мастер хороший попадется - не тут то было. По сравнению с тем что мне сделали сегодня, Ковалева делает конечно лучше, но к ней я тоже больше не пойду (лично на меня она как то не клиентоориентированна)
Итог: я просто подарила сегодня этой тете 1400руб.
PS когда записывалась спросила про стоимость, мне сказали от 1200 до 1600, в зависимости от сложности - видимо она свою работу оценила как "средней степени сложности" Хех...
Уважаемая Анна, вы публично заявили о некачественной услуге, но предоставить какие либо доказательства отказываетесь. Вариант, предложенный Вам, является стандартной и регламентированной технологией рассмотрения претензий потребителей по качеству предоставляемых услуг, а также помогает установить истину и урегулировать спорную ситуацию.
С...
Уважаемая Анна, вы публично заявили о некачественной услуге, но предоставить какие либо доказательства отказываетесь. Вариант, предложенный Вам, является стандартной и регламентированной технологией рассмотрения претензий потребителей по качеству предоставляемых услуг, а также помогает установить истину и урегулировать спорную ситуацию.
С уважением к Вам и Вашему мнению, администрация клиники.
Уважаемая Анна! Услуга медицинского педикюра была оказана Вам врачом-подологом, микологом, которая работает в нашей клинике уже на протяжении 6 лет и имеет безупречную репутацию. Поэтому у нас возник вопрос касательно Вашего отрицательного отзыва. Если Вас не устроило качество педикюра, почему Вы сразу не высказали недовольства непосредственно врачу или не обратились с замечаниями к руководству клиники после приема?
Наша клиника дорожит своей репутацией, и мы всегда готовы отвечать за качество предоставляемых нами услуг. Для осуществления контроля качества проведенного педикюра, приглашаем в клинику для фотофиксации и документирования факта некачественной услуги. В случае, если комиссия по контролю качества установит, что услуга оказана не в полном объеме или ненадлежащим образом, мы вернем Вам деньги за процедуру!
Вопросы возникают у меня! С какой стати вы еще сомневаетесь в моем отзыве?? Меня, честно говоря, мало волнуют ваши сомнения... Услуга была оказана некачественно, и у меня в этом сомнений нет, и я считаю нужным предостеречь других людей, которые соберутся идти на педикюр к вашему "подологу микологу с безупречной репутацией". Ездить к вам чтобы вы мои ноги фотографировали я не собираюсь, мне есть чем заняться, кроме траты времени на вашу комиссию (не известно какую). Позиция и тактика мне ваша более чем понятна.
Уважаемая Анна, вы публично заявили о некачественной услуге, но предоставить какие либо доказательства отказываетесь. Вариант, предложенный Вам, является стандартной и регламентированной технологией рассмотрения претензий потребителей по качеству предоставляемых услуг, а также помогает установить истину и урегулировать спорную ситуацию.
С уважением к Вам и Вашему мнению, администрация клиники.