Золотое яблоко не уважает своих клиентов от слова - СОВСЕМ!
1 марта заехали под шлагбаум на клиентскую парковку ЗЯ.
Совершили покупку.
При выезде шлагбаум не поднялся , муж пошел искать информацию - куда позвонить в такой ситуации. Оплатил парковку - 200 рублей.
После ему по телефону ответили, что если совершили покупку, парковка - бесплатно!...
Показать целиком
Золотое яблоко не уважает своих клиентов от слова - СОВСЕМ!
1 марта заехали под шлагбаум на клиентскую парковку ЗЯ.
Совершили покупку.
При выезде шлагбаум не поднялся , муж пошел искать информацию - куда позвонить в такой ситуации. Оплатил парковку - 200 рублей.
После ему по телефону ответили, что если совершили покупку, парковка - бесплатно!
Позвонили на гор.линию , нам сообщили , что первые 2 часа - бесплатно , 3й час парковки - 300 рублей.
Окей, но в магазине я была максимум час, не понятно! По телефону в возврате денег за парковку отказали.
Откуда же взялась сумма - 200 рублей ?!
Стали дальше звонить на горячую линию, сегодня - 4 марта мне пришло удивительное сообщение от ЗЯ с новыми правилами для клиентской парковки, 1 час - бесплатно, 2 час - 200 рублей.
Так почему же , когда мы в первый раз обратились на гор.линию, нам не сообщили об этом?!
При въезде / выезде информационных стоек / табличек не было. И тут ЗЯ выслали нам фото информационной таблички , вопросов бы не было, но эта табличка валяется где-то не складе и не установлена была в день нашего визита!
Скин ответа ЗЯ прикрепляю.
Мне не жалко 200 рублей, но почему вы дезинформируете своих клиентов, даете ложную информацию, и присылаете позорные фото не смонтированной инфо.таблицы!
Своим «отношением» отбили все желание быть вашим постоянным клиентом