- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
!!! Прошу Администрацию магазина полностью ознакомиться с отзывом, т.к долго думал оставить развернутый отзыв указав единичку (минимальный бал) или же четверку. Считайте эту ситуацию спас консультант закрепленный за парфюмами Memo и Byredo - Оксана !!!
Сам отзыв:
После посещения своего дантиста решил заехать в ЗЯ чтобы приобрести стандартные...
!!! Прошу Администрацию магазина полностью ознакомиться с отзывом, т.к долго думал оставить развернутый отзыв указав единичку (минимальный бал) или же четверку. Считайте эту ситуацию спас консультант закрепленный за парфюмами Memo и Byredo - Оксана !!!
Сам отзыв:
После посещения своего дантиста решил заехать в ЗЯ чтобы приобрести стандартные мужские средства по уходу, прочие принадлежности, тем более были бонусные балы. Решил оставить эти закупки на последок, и ознакомиться с парфюмерией с которой я не знаком. Чтобы вы понимали я сам иногда произвожу покупки со своей карты или девушки, по сути приношу Вам продажи, как клиент (скриншот прикрепил). Прошелся по многим ароматам, меня очень долго консультировала консультант Оксана, за что я ей премного благодарен. Видно что человек высококвалифицирован и знает всю историю, хронологию закрепленных за ней брендов.
Далее я отлучился к Диорам, добрая девушка (имени не знаю) также проконсультировала по всем интересующим меня вопросам.
! Перешел к Фордам, заранее сказав о том что я парочку я уже заказал в другой сети магазинов, тут хотел послушать те, которые еще не слушал (из-за санкций Форды определенных линеек не везде есть), девушка начала грубить, говоря от том, что я «хитренько поступаю» и далее выдала свое умозаключение о том что если вы закупаетесь в других сетях, там и знакомьтесь с ароматами… якобы из-за таких как я потом тестеры остаются пустыми, к этому посыл.
Повторюсь, я такой же клиент как и все, это мой выбор лично приобретать что-то или же не приобретать. Что-то беру у Вас, что-то в других сетях, мне как обычному человеку зачем платить больше если некоторая продукция может значительно дешевле чем в других сетях. Ниже, повторюсь скриншот покупки, я уже не в первой у вас приобретал принадлежности, парфюмерию. Если у сотрудника не совсем хорошо с личной жизнью, он не должен вымещать свою злость на Ваших потенциальных клиентах.
Я очень люблю парфюмерию, в сумке с собой зачастую беру с собой флакон 50 мл, 100 мл и даже больше, зачастую даже не один. Бывает по два или даже по три!
Девушка оставила очень негативное восприятие (имя не знаю, закреплена за Том Форд) Золотого Яблока, я не думал что такое скотское отношение может быть в данной сети, где тебя за человека не считают. Я попрощался и поблагодарил консультанта Оксану и убыл, мне в таком магазине где к тебе такое отношение покупать не хочется. Считайте продажи из-за меня упали, с миру по нитке, сегодня я, завтра другой потенциальный клиент, после завтра кто-то еще.
Прошу Администрацию провести разъяснительную беседу с консультантом который закреплен за Том Фордом.
Еще раз повторюсь, Оксане как консультанту ставлю наивысший бал, человек очень приветлив и дружелюбен. Сразу видно профессионала своего дела. Только поэтому у Вас рейтинг пойдет в положительную сторону, если бы не она, я бы выставил единицу (минимальный бал), а у Вас появился новый отрицательный комментарий в отзывах.
Надеюсь Вы детально разберетесь в возникшей ситуации и сделаете правильный выбор, ответите под отзывом о проделанной работе и развернутым «фидбэком».
С Уважением, Дмитрий.
P.S.: опять таки со своей стороны приложу два скриншота и одну фотографию, что клиенту иногда нужно принимать взвешенное решение где брать товар. Что-то у вас эксклюзивное и дешевое (как в случае как у Вас я купил 2х100 Bois Imperial), что-то дешевле у них при грамотном подходе к делу.
Тобако Ваниль вышла в 7 тысяч, за 50 мл., кстати. Раз затронули эту тему, я аргументированно показываю…
Добрый день, Дмитрий.
Благодарим вас за столь подробный отзыв. Примите наши извинения за доставленные неудобства! Мы понимаем ваши чувства и переживания. Безусловно, работа консультанта не останется без внимания и мы обязательно проработаем все моменты с сотрудником. Будем признательны, если уточните дату и примерное время посещения, чтобы мы...
Добрый день, Дмитрий.
Благодарим вас за столь подробный отзыв. Примите наши извинения за доставленные неудобства! Мы понимаем ваши чувства и переживания. Безусловно, работа консультанта не останется без внимания и мы обязательно проработаем все моменты с сотрудником. Будем признательны, если уточните дату и примерное время посещения, чтобы мы могли идентифицировать вас и детально разобраться в случившемся.
Уточняющую информацию, а также скриншот отзыва и номер телефона вы можете отправить в чат по ссылке https://t.me/GoldappleSupportBot... .
Также хотели бы отметить, что вы всегда можете обратиться к менеджеру для быстрого урегулирования любых вопросов при посещении супермаркета. Искренне надеемся, что данная ситуация не станет препятствием для наших последующих встреч!
С уважением, Золотое Яблоко.