- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не рекомендую здесь отдыхать!!! 14.12.2015 прилетели с супругой из Санкт-Петербурга перед этим у нас была свадьба, но вот в связи с работой к сожалению не получилось съездить в медовый месяц, отправили в командировку в Новосибирск. Подруга супруги сказала, что есть какое то сказочное место, называется "Золотой лев". Решили снять номер на двое...
Не рекомендую здесь отдыхать!!! 14.12.2015 прилетели с супругой из Санкт-Петербурга перед этим у нас была свадьба, но вот в связи с работой к сожалению не получилось съездить в медовый месяц, отправили в командировку в Новосибирск. Подруга супруги сказала, что есть какое то сказочное место, называется "Золотой лев". Решили снять номер на двое суток. Отдых был испорчен сервисом, я думаю, что администрация не знает такого слова "сервис"! После того как мы поселились в номере, мы сразу решили расслабиться в джакузи, джакузи не работает! Я решил найти телефон, чтобы связаться с администрацией, телефона в номере нет! Пришлось вытереться, одеться и спуститься к её величеству! Я не зря сказал ранее, что администратор не знает, что такое сервис, потому что удивлённо сказала, - У нас все должно работать! Вы видимо не умеете пользоваться!!!!!! ???? "Должно работать"!!! Послали со мной сотрудника в номер, и сотрудник этот не смог включить джакузи, спустились обратно вниз. Ольга сказала, что завтра к нам направят сотрудника, который нам починит джакузи. На мой вопрос почему нет элементарного прямого телефона в номере, Ольга сказала что надо на ресепшн звонить с мобильного! Я просто недоумевал!!! На мой вопрос почему нет элементарных геля для душа и шампуня в ванной комнате? Мне так же удивлённо сказали - там же висит на стене жидкое мыло! После чего достала мне пакетик в котором шампунь, гель и все остальные условия которые должны быть даже в самом дешевом номере. И предложила купить у неё за 50 рублей! ПОЗОР!!! Сервис меня просто шокировал на повал... Что??!! Я должен платить 10 тысяч за 2 дня, чтобы покупать ещё у вас на ресепшене гель и шампунь? Что за бред?! У вас это должно быть включено!!! За что я тогда плачу деньги? Посмотреть на красивый номер? Ошибаетесь господа!
Доброго дня Роман ! И отличного вам настроения!!! Постараемся кратко ответить на ваш отзыв.
Итак :
1. "Подруга супруги сказала, что есть какое то сказочное место, называется "Золотой лев"."
ЭТО ТАК и ЕСТЬ!!! Клуб-отель "Золотой Лев" расположен в сосновом бору в пригороде Новосибирска в элитном районе. В тоже время рядом с ним в шаговой доступности...
Доброго дня Роман ! И отличного вам настроения!!! Постараемся кратко ответить на ваш отзыв.
Итак :
1. "Подруга супруги сказала, что есть какое то сказочное место, называется "Золотой лев"."
ЭТО ТАК и ЕСТЬ!!! Клуб-отель "Золотой Лев" расположен в сосновом бору в пригороде Новосибирска в элитном районе. В тоже время рядом с ним в шаговой доступности есть круглосуточный супермаркет, ближайшая станция метрополитена тоже находится недалеко ( 10 минут на авто или 15-20 минут на автобусе). Отель спроектирован так, что находясь в сосновом бору, все номера отеля имеют все удобства: это и холодное и горячее водоснабжение, спутниковое ТВ, современные ЖК телевизоры, теплые полы, холодильники, бесплатный вай-фай.
Также в отеле есть услуги прачечной, открытый круглогодичный бесплатный бассейн на территории, банно развлекательные комплексы с бильярдными, сауна с бассейном в закрытом помещении, большой конференц зал, ресторан, банкетный зал. Номера в отеле есть разных категорий, более подробно с ними можно ознакомиться посетив сайт отеля.
2. " Решили снять номер на двое суток".
По просьбе вашей подруги супруги вам администрация отеля предоставила существенную скидку в размере 3000 рублей. К сожалению Роман, это вы почему то не озвучиваете...
3. "джакузи не работает! "
Праведный гнев? Ответим вам на него... Из практики: гости делятся на две категории... кто знает как обращаться с современным "чудом техники-ДЖАКУЗИ " и кто не знает... Кто знает как обращаться, то у него все работает и гость получает наслаждение. Кто не знает, сразу говорит об этом, как правило до заезда или до начала пользования приглашает специалиста отеля... и все нормально- как итог получение наслаждения от ДЖАКУЗИ !!! В данной ситуации вы просто по каким то причинам не смогли просто правильно включить программно аппаратный комплекс ДЖАКУЗИ. Как итог произошел сбой...
4. "Я решил найти телефон, чтобы связаться с администрацией, телефона в номере нет! " Стационарного тел. нет в номерах, каждому гостю дается визитка с номером сотового тел. администратора . Для удобства гостей был выделен прямой сотовый телефон, чтобы позвонив по нему они могли сразу связаться с администратором для решения всех вопросов.
5. "На мой вопрос почему нет элементарных геля для душа и шампуня в ванной комнате? Мне так же удивлённо сказали - там же висит на стене жидкое мыло!"
Совершенно верно!!!! Номер укомплектован согласно ценовой политики: махровыми халатами, домашними тапочками (при каждом заезде номер комплектуется новыми), набором элитной посуды и позолоченными бокалами, двумя современными диспенсерами (2 шт.) для жидкого мыла одной из ведущих фирм в этой области, освежителем воздуха, наборами для гигиены полости рта.В связи с тем, что практически все гости при посещении отеля пользуются своими элитными разнообразными шампунями и гелями, в номере не предусмотрено наличия шампуня и геля, в наличии есть только высококачественное жидкое мыло( по сути тот же вариант недорогого шампуня..) Как «дежурный» вариант предусмотрено наличие на ресепшн и шампуня и геля более высокого класса по символической цене. Что вам и было предложено...
6. "За что я тогда плачу деньги? Посмотреть на красивый номер? "
Администрация отеля рада, что вы при всем непонятном до конца нам "негативе" пишите, что предоставленный вам номер КРАСИВЫЙ !!!
7. "Ошибаетесь господа! "
Для нас эта фраза непонятна...
Непонятен и тот факт, что возврат денег потребовали вы, а не гость который внес оплату за вас, в качестве подарка вам. Для всех читающих- оплата была возвращена полностью Роману, за минусом издержек отеля.
Служба контроля качества.
Доброго дня Роман ! И отличного вам настроения!!! Постараемся кратко ответить на ваш отзыв.
Итак :
1. "Подруга супруги сказала, что есть какое то сказочное место, называется "Золотой лев"."
ЭТО ТАК и ЕСТЬ!!! Клуб-отель "Золотой Лев" расположен в сосновом бору в пригороде Новосибирска в элитном районе. В тоже время рядом с ним в шаговой доступности есть круглосуточный супермаркет, ближайшая станция метрополитена тоже находится недалеко ( 10 минут на авто или 15-20 минут на автобусе). Отель спроектирован так, что находясь в сосновом бору, все номера отеля имеют все удобства: это и холодное и горячее водоснабжение, спутниковое ТВ, современные ЖК телевизоры, теплые полы, холодильники, бесплатный вай-фай.
Также в отеле есть услуги прачечной, открытый круглогодичный бесплатный бассейн на территории, банно развлекательные комплексы с бильярдными, сауна с бассейном в закрытом помещении, большой конференц зал, ресторан, банкетный зал. Номера в отеле есть разных категорий, более подробно с ними можно ознакомиться посетив сайт отеля.
2. " Решили снять номер на двое суток".
По просьбе вашей подруги супруги вам администрация отеля предоставила существенную скидку в размере 3000 рублей. К сожалению Роман, это вы почему то не озвучиваете...
3. "джакузи не работает! "
Праведный гнев? Ответим вам на него... Из практики: гости делятся на две категории... кто знает как обращаться с современным "чудом техники-ДЖАКУЗИ " и кто не знает... Кто знает как обращаться, то у него все работает и гость получает наслаждение. Кто не знает, сразу говорит об этом, как правило до заезда или до начала пользования приглашает специалиста отеля... и все нормально- как итог получение наслаждения от ДЖАКУЗИ !!! В данной ситуации вы просто по каким то причинам не смогли просто правильно включить программно аппаратный комплекс ДЖАКУЗИ. Как итог произошел сбой...
4. "Я решил найти телефон, чтобы связаться с администрацией, телефона в номере нет! " Стационарного тел. нет в номерах, каждому гостю дается визитка с номером сотового тел. администратора . Для удобства гостей был выделен прямой сотовый телефон, чтобы позвонив по нему они могли сразу связаться с администратором для решения всех вопросов.
5. "На мой вопрос почему нет элементарных геля для душа и шампуня в ванной комнате? Мне так же удивлённо сказали - там же висит на стене жидкое мыло!"
Совершенно верно!!!! Номер укомплектован согласно ценовой политики: махровыми халатами, домашними тапочками (при каждом заезде номер комплектуется новыми), набором элитной посуды и позолоченными бокалами, двумя современными диспенсерами (2 шт.) для жидкого мыла одной из ведущих фирм в этой области, освежителем воздуха, наборами для гигиены полости рта.В связи с тем, что практически все гости при посещении отеля пользуются своими элитными разнообразными шампунями и гелями, в номере не предусмотрено наличия шампуня и геля, в наличии есть только высококачественное жидкое мыло( по сути тот же вариант недорогого шампуня..) Как «дежурный» вариант предусмотрено наличие на ресепшн и шампуня и геля более высокого класса по символической цене. Что вам и было предложено...
6. "За что я тогда плачу деньги? Посмотреть на красивый номер? "
Администрация отеля рада, что вы при всем непонятном до конца нам "негативе" пишите, что предоставленный вам номер КРАСИВЫЙ !!!
7. "Ошибаетесь господа! "
Для нас эта фраза непонятна...
Непонятен и тот факт, что возврат денег потребовали вы, а не гость который внес оплату за вас, в качестве подарка вам. Для всех читающих- оплата была возвращена полностью Роману, за минусом издержек отеля.
Служба контроля качества.
Чушь какую то несете!!! Раз уж ваш сотрудник не смог включить джакузи, то какой уровень образования у вашего коллектива!? Про гель и шампунь за 50р, это вообще нечто, такое ощущение что вы и кипяток там за отдельную сумму предлагаете!
А ниже указанные негативные комментарии про ваш противный сервис и грязные вонючие номера это тоже по вашим словам сказка?)
Люди не дайте себя обмануть, в этом комплексе сервис не оправдывает тех цен которые они выставляют!!!
Что за идиотизм спорить с клиентом и оправдываться на флампе?
Умные хозяева принимают к сведению, просят прощения и обещают все исправить!
И что значит "люди делаться на тех кто умеет пользоваться джакузи и тех кто не умеет пользоваться джакузи", насколько я понял из комментария даже Ваш сотрудник не смог его включить.
У нас было все проще)) Тупо не было кнопки вкл/выкл))) Она была выколупана и на месте была дыра. И это в люксе))
Вот и я про тоже!!! Отвратительный сервис и отвратительное руководство, которое самостоятельно делает высококлассные отзывы!
а деньги правда вам вернули?
Не додали 2500р
Сказали, что вы пожили какой то час, вот мы и возьмём с вас за ваши же потерянные нервы и время.
Такой надменный ответ администрации красноречиво говорит о многом.....эмоции через край!
Очень круто звучит! Джакузи-программно-аппаратный комплекс!😂😂😂😂😂
Там кнопка включения 9ее даже не было) и 2 крутилки)) Ржу тоже над их программным комплексом у ванны))
Мда хотел туда отправиться отдохнуть .... Теперь после прочитанного отзыва от администратора в жизни туда не сунусь .
Про то, что гости пользуются "элитными разнообразными шампунями и гелями" - прыснула со смеха. Уважаемая администрация, окститесь! Вы - всего-навсего средненький отель, НЕ ИМЕЮЩИЙ официальной звёздности, место для проведения свадеб, фотосессий и выходных в сауне, а гонора у вас прям на уровне отеля Ритц, как минимум
Дорогобагато!!!)))
о да, это уж точно)))
Кто пишет официальный ответ? Вы вообще адекватный? На критику нужно уметь реагировать правильно.
Ой, как я люблю такие ответы представителей!!! )
Отзыв вполне обоснованный, а вот ваш ответ абсолютно не клиентоориентированный.
Я надеюсь по нашим комментариям Вы для себя сделаете хоть какие-нибудь выводы )
Так и знайте, Роман, вы с вашей супругой просто не элита! Как купите элитный шампунь, так и приходите снова.