- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Каждый раз сталкиваясь с этой сауной происходили какие-то проблемы, но в итоге они как могли что-то решали, расскажу о сауне. Сауна там хорошая, но... сервис и персонал просто какой-то ужас, в последний раз нашего посещения мы заказали сауну на 14.00 и мы даже в нее попали, но) ее просто включили греть прямо при нас)) то есть час времени из наших...
Каждый раз сталкиваясь с этой сауной происходили какие-то проблемы, но в итоге они как могли что-то решали, расскажу о сауне. Сауна там хорошая, но... сервис и персонал просто какой-то ужас, в последний раз нашего посещения мы заказали сауну на 14.00 и мы даже в нее попали, но) ее просто включили греть прямо при нас)) то есть час времени из наших трех часов сауна просто нагревалась, мы предложили персоналу продлить наше время, так как мы брали 3 часа на что нам отказали по причине того, что после нас следующие клиенты👌 тогда я посчитала что вполне справедливо вернуть нам деньги за час, но как оказалось для возврата этих денег требуется писать заявление, которое будут рассматривать 5 рабочих дней 😂 (очень загруженная организация) плюс испорченное настроение, при этом абсолютно неадекватный администратор судя по всему с тремя классами образования, так как до нее вообще не доходило о чем мы говорим) в итоге, пообщавшись с их управляющей мы выяснили, что если я буду писать заявление и они не смогут мне вернуть деньги за час прямо сейчас, то я буду требовать полный возврат, так как мы не провели время как планировали плюс испортили свои нервы с их пустоголовым персоналом, в итоге заявление написала) через 5 дней после нескольких напоминаний с моей стороны управляющая написала все супер, заявление ваше одобрена плюс держите гости дорогие скидочку на следующее посещение, ну ок, в итоге когда муж поехал за деньгами (за неделю они так и не смогли мне отправить на карту) ему там заявляют что к возврату 800 рублей 😂😂😂 так в чем смысл был этого заявления?)) уже неделю пыталась дозвониться управляющей, но как оказалось это невозможно)) не берет трубку и не отвечает в ватсап))) скрины моих переписок с управляющей у меня есть, и фото моего заявления тоже, видимо нужно действовать через роспотребнадзор👌 может фламп поможет донести информацию до управляющей ну или как вариант штрафы, Евгения, будут комментарии почему так по-свински ваше заведение относится к своим клиентам? Там вы не отдохнете факт, а только испортите нервы🙅♀️как можно писать дайте нам еще шанс показать что мы в состоянии нормально обслужить гостей и элементарно гасить телефон.
До сих пор сама не могу понять ,как с таким отношением к своим гостям они ещё существуют????
сама не понимаю, администрация так и не связалась 🤦♀️