Зоопассаж

Магазин зоотоваров
  • Новосибирск, Станционная 2-я, 28а — 2 этаж
  • Мехколонна 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Полностью разочаровалась в этом интернет-магазине.Четыре года ежемесячно заказывала корм для собак роял Канин. У собаки небольшие проблемы,решила попробывать купить ветеринарный корм для устранения их.Собака три дня отказывалась есть,попросила на основании заказа поменять закрытые оставшиеся упаковки на прежний корм,отказали .Благо есть еще другие...

Показать целиком

Полностью разочаровалась в этом интернет-магазине.Четыре года ежемесячно заказывала корм для собак роял Канин. У собаки небольшие проблемы,решила попробывать купить ветеринарный корм для устранения их.Собака три дня отказывалась есть,попросила на основании заказа поменять закрытые оставшиеся упаковки на прежний корм,отказали .Благо есть еще другие магазины,например Мокрый нос, где без проблем решаются вопросы.Я мало что потеряла,а магазин постоянного покупателя.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Я не сталкивалась ни разу с тем, можно ли вернуть корм в зоомагазин, и ни разу об этом не слышала, но с другой стороны, зачем вы сразу брали много упаковок корма, если не знали, будет ли собака их есть?🤔 и как же из-за одной такой мелочи вы перестали быть постоянным покупателем? Я тоже давно закупаюсь в одной сети, но чтобы так взять и перечеркнуть «отношения» из-за такой фигни, это как-то резко

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • зачем заказывать НОВЫЙ корм еще и в большом количестве, а потом пытаться его вернуть! ветеринарный корм - это специфический корм и зачастую его привозят под заказ клиента. Из за того, что вы набрали неизвестный вам корм, магазин должен понести убытки! и к стате, продукт питания надлежащего качества обмену и возврату не подлежит

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Магазин убытки не нес,товар был в наличии.Я просила не вернуть а поменять корм на корм который в течении четырех лел покупали ежемесячно на три тысячи. И к стате, на счет-фактуре написано черным по белому товар подлежит возврату в течении 14 дней.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Товар купленный в интернет-магазине подлежит возврату или обмену в течении 7 дней а не 14 - это по закону о дистанционной торговли. То, что написано в счет-фактуре - скорее всего типовой шаблон для розничной торговли (если это действительно счет-фактура а не собственная форма документа).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Лариса!

    Спасибо за отзыв!

    Сожалеем, что данный корм не подошел Вашему питомцу.

    При всем уважении, мы не имеем права обменивать корма надлежащего качества.

    Переходя на другой корм, приобретайте его в небольшом количестве, для того, чтобы избежать подобных ситуаций.

    Искренне надеемся на понимание.

    Будем рады новым заказам и дальнейшему сотрудничеству.

  • Надоело доказывать свою правоту.Процветание интернет-магазину,адвокату магазина Sergonok здоровья.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы