Зоопассаж

Магазин зоотоваров
  • Новосибирск, Станционная 2-я, 28а — 2 этаж
  • Мехколонна 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

У меня нет слов от возмущения! Сервис нулевой. Операторы и курьеры не сотрудничают между собой от слова совсем. Мне доставку переносят уже второй день подряд. Мы договаривались на одно время в пятницу 31.03, но оператор попросила принять наполнитель раньше. Я осталась дома, в итоге курьер не приехал. Сказали, что тогда вечером будет у меня. Я...

Показать целиком

У меня нет слов от возмущения! Сервис нулевой. Операторы и курьеры не сотрудничают между собой от слова совсем. Мне доставку переносят уже второй день подряд. Мы договаривались на одно время в пятницу 31.03, но оператор попросила принять наполнитель раньше. Я осталась дома, в итоге курьер не приехал. Сказали, что тогда вечером будет у меня. Я спокойно ушла по своим делам. Он мне звонит спустя час, якобы он уже у меня🤯 я физически не могу его принять, на что он мне говорит, чтобы Я САМА ЛИЧНО ЗВОНИЛА И ПЕРЕНОСИЛА СВОЮ ДОСТАВКУ НА СЛЕД. ДЕНЬ. Что за абсурд? Хорошо, я позвонила. Оператор извинялась и сказала, что точно в субботу с 12-14:00 доставят. Сегодня суббота, курьер сообщает, что в лучшем случае будет к 15:00. Вы вообще головой тронулись? У вас существует понятие расписания, соблюдения правил доставки, этикета и прочего? Звоню оператору, где меня обвинили, что я САМА СЕБЕ установила этот интервал (то есть в своей голове его придумала), что эти временнЫе интервалы - «вообще формальность», она же «не может толкать машину курьера быстрее». Вы с ума там посходили так общаться?Ни единого извинения я не услышала. Вот знаете, товарищи, шли бы вы лесом с таким сервисом допотопным. Я лучше переплачу, но с вами я больше никаких дел иметь не желаю!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы