- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришёл как-то стеклышко треснувшее заменить. Отдал очки, их фирменный бумажный пакетик, где они пишут номер заказа, заказчика, содержание работы и в том числе характеристики установленных линз. Сделали, забрал, нацепил на нос – мир вновь обрек знакомые очертания, а поэтому довольный ушёл домой. И только когда стёкла начал протирать увидел, что...
Пришёл как-то стеклышко треснувшее заменить. Отдал очки, их фирменный бумажный пакетик, где они пишут номер заказа, заказчика, содержание работы и в том числе характеристики установленных линз. Сделали, забрал, нацепил на нос – мир вновь обрек знакомые очертания, а поэтому довольный ушёл домой. И только когда стёкла начал протирать увидел, что заменённая линза в два раза толще первоначальной. То есть у меня стояли ультратонкие, а они заменили на обычное, причём по той же цене. Моё недоумение встретили агрессивно и на голубом глазу начали заяснять, что точно таких линз не было, пришлось ставить большего диаметра (?) и другого производителя и вообще я сам виноват, так как надо было менять оба стекла – тогда ба была симметрия. Но мастер-то надеюсь не слепой – видел какие стёкла стоят. Ну нет такого же (бывает) – так скажи об этом и спроси: вставлять то что есть или извините ничем не можем помочь. Единственное, что предложили – вытащить это стекло. Правда не сказали что с ним делать дальше. Так и ушёл с разновеликими от такого сервиса глазами.