Да, друзья, имел неосторожность дважды наступить на одни и те же грабли - обратился за очками в оптики "Зрение" (на Д. Бедного и Вокзальной Магистрали).
На Д. Бедного заказал в прошлом году очки со стеклами-хамелеонами. Вещь недешевая, одни лишь линзы HOYA для них обошлись более 9000 р. К сожалению, после завершения гарантийного срока с линзами...
Показать целиком
Да, друзья, имел неосторожность дважды наступить на одни и те же грабли - обратился за очками в оптики "Зрение" (на Д. Бедного и Вокзальной Магистрали).
На Д. Бедного заказал в прошлом году очки со стеклами-хамелеонами. Вещь недешевая, одни лишь линзы HOYA для них обошлись более 9000 р. К сожалению, после завершения гарантийного срока с линзами стало происходить небывалое: в местах соединения с оправой стало отслаиваться и пузыриться покрытие (такого не встречал даже у дешевых очков, которые ношу дольше и чаще). Решил обратиться по месту изготовления и приобретения. К сожалению, заменить некачественные линзы в оптике отказались, предложив обратиться в экспертизу.
На Вокзальной Магистрали тоже были приключения. Во-первых, - это чудо-врач, которая опровергла заключения ведущих новосибирских специалистов (Нагорского, Фурсовой, Стафеевой) и вынесла свои революционные диагнозы. Во-вторых, поводом обратиться в "Зрение" была рекламируемая в тот момент на официальном сайте скидка 25% при сдаче старых очков. Но по каким-то таинственным техническим причинам сделать ее не смогли. Очки нужны были срочно, пришлось заказать без скидки.
Больше в Зрение обращаться не буду точно. Осадок неприятный от всего общения. Обращался раньше в простой сетевой "Очкарик", надо было и продолжать.
Уважаемые друзья! Специально ДОПИСЫВАЮ этот отзыв после похода в другую оптику, чтобы предупредить, что Зрение, это не просто бракоделы (допустившие брак при нагревании оправы и линз при изготовлении очков), но и ШАРЛАТАНЫ, готовые нанести ущерб вашему здоровью ради выгоды.
Поскольку я зарекся после двух вышеописанных случаев обращаться в Зрение (кстати, узнал, что салоны "Тамара" принадлежат той же хозяйке), пошел в другой сетевой салон, где раньше всегда заказывал очки. Хотел вставить в свою неплохую фирменную оправу, приобретенную в Зрении, аналогичные линзы-хамелеоны вместо бракованных. Но мне отказали (!), сказав, что стандартные линзы корректно в нее вставить невозможно, а нестандартные будут стоить очень дорого. Получается, что недобросовестные сотрудники и "мастера" Зрения вставили в эту (достаточно большую) оправу стандартные линзы, разместив их с грубым нарушением моего межцентрового расстояния (по-другому стандартные линзы просто не подошли бы в эту оправу).
Делайте выводы! БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! Обходите стороной! "Зрение" может нанести вред вашему зрению!