- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Соглашусь с предыдущим отзывом - ЦИРК, да и только. После "гарантийного ремонта", а именно извлечения бура, который, по мнению специалистов, мы и сами могли вытащить пассатижами (для справки, СПЕЦИАЛИСТЫ ИЗВЛЕКАЛИ БУР 10 ДНЕЙ! хотя, предполагаю, если бы мы сами им не звонили каждый день, было бы намного дольше) - отправили перфоратор в сервисный...
Соглашусь с предыдущим отзывом - ЦИРК, да и только. После "гарантийного ремонта", а именно извлечения бура, который, по мнению специалистов, мы и сами могли вытащить пассатижами (для справки, СПЕЦИАЛИСТЫ ИЗВЛЕКАЛИ БУР 10 ДНЕЙ! хотя, предполагаю, если бы мы сами им не звонили каждый день, было бы намного дольше) - отправили перфоратор в сервисный центр при магазине, только не в наш, а в какой-то абсолютно нам неизвестный!!! Думаю, если бы мы сами не начали звонить в поисках нашего перфоратора, никто бы так и не узнал, что инструмент отправлен не туда, т.к. со слов "менеджера" данного сервисного центра - "У нас и бумаги есть, и печать и подпись, что ваш перфоратор получен курьером магазина. Спрашивайте у них." Жаль только, что и сервисный центр "ЗУБР" и сервисный центр "Фракасс" больше напоминают "стрелочников", пиняя друг на дружку, нежели профессионалов...