- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самый конченный сервисный центр в городе Новосибирск. Каждый день какие то отговорки придумывают. Не вздумайте сюда обращаться!!!!!
Самый конченный сервисный центр в городе Новосибирск. Каждый день какие то отговорки придумывают. Не вздумайте сюда обращаться!!!!!
Купил в магазине электрический тример зубр. Сломался через 1час работы. Позвонил в магазин где купил, они отправили меня сюда. Тример взяли на экспертизу, через 3недели позвонили: забирай. Прихожу, говорят 1тр ремонт. Представьте моё возмущение. Пишу претензию, тример не забираю. На след день звонят, прихожу, вердикт: соком травы закаратило...
Купил в магазине электрический тример зубр. Сломался через 1час работы. Позвонил в магазин где купил, они отправили меня сюда. Тример взяли на экспертизу, через 3недели позвонили: забирай. Прихожу, говорят 1тр ремонт. Представьте моё возмущение. Пишу претензию, тример не забираю. На след день звонят, прихожу, вердикт: соком травы закаратило двигатель и это не гарантийный ремонт. Я говорю я купил за 900р триммер, как ремонт 1тр? Мне ответили зчасти дорого+работа...
Никогда больше Зубр не куплю себе!!!
Услуги компании отвратительные. Отдали инструмент эл. Пилу и шуруповерт еще в июне месяце. Пилу сделали кое как. Через сутки начала также греться. А к ремонту шуруповерту даже и не приступали. Даже сами работники сервиса его искали. Пришлось забрать. А то совсем потеряется.
Шараш монтаж, а не фирменный сервисный центр! У нас сломался триммер фирмы Зубр. Поискав детали в новосибирске, нам посоветовали обратиться в эту контору. Заказали у них запчасть. Сказали привезут через две недели. Через две недели начали кормить завтраками. Груз не получили, приедет завтра. Ой, еще нет, звоните завтра. И так еще неделю! Вчера...
Шараш монтаж, а не фирменный сервисный центр! У нас сломался триммер фирмы Зубр. Поискав детали в новосибирске, нам посоветовали обратиться в эту контору. Заказали у них запчасть. Сказали привезут через две недели. Через две недели начали кормить завтраками. Груз не получили, приедет завтра. Ой, еще нет, звоните завтра. И так еще неделю! Вчера сказали: да, мы груз получили, а вот вашей запчасти нет, теперь только в сентябре! Но мне ооочень мало в это верится!!!!
Соглашусь с предыдущим отзывом - ЦИРК, да и только. После "гарантийного ремонта", а именно извлечения бура, который, по мнению специалистов, мы и сами могли вытащить пассатижами (для справки, СПЕЦИАЛИСТЫ ИЗВЛЕКАЛИ БУР 10 ДНЕЙ! хотя, предполагаю, если бы мы сами им не звонили каждый день, было бы намного дольше) - отправили перфоратор в сервисный...
Соглашусь с предыдущим отзывом - ЦИРК, да и только. После "гарантийного ремонта", а именно извлечения бура, который, по мнению специалистов, мы и сами могли вытащить пассатижами (для справки, СПЕЦИАЛИСТЫ ИЗВЛЕКАЛИ БУР 10 ДНЕЙ! хотя, предполагаю, если бы мы сами им не звонили каждый день, было бы намного дольше) - отправили перфоратор в сервисный центр при магазине, только не в наш, а в какой-то абсолютно нам неизвестный!!! Думаю, если бы мы сами не начали звонить в поисках нашего перфоратора, никто бы так и не узнал, что инструмент отправлен не туда, т.к. со слов "менеджера" данного сервисного центра - "У нас и бумаги есть, и печать и подпись, что ваш перфоратор получен курьером магазина. Спрашивайте у них." Жаль только, что и сервисный центр "ЗУБР" и сервисный центр "Фракасс" больше напоминают "стрелочников", пиняя друг на дружку, нежели профессионалов...