ЗвездА

Фотомастерская
  • Новосибирск, Добролюбова, 31 к12а — 206 офис; 3 этаж
  • Речной вокзал 1000 м
  • Октябрьская 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На сайте всё так красиво и замечательно, а по факту фото выполнены ужасно. При съёмке не обращают внимание на мелочи, фотографу всё равно как и что одето на ребёнке! Такое ощущение, что это для них очередная шабашка( А помимо этого на критику и замечания вообще реагируют агрессивно и хамят. Не знаю, кто из их фотографов проводил съёмку, но не...

Показать целиком

На сайте всё так красиво и замечательно, а по факту фото выполнены ужасно. При съёмке не обращают внимание на мелочи, фотографу всё равно как и что одето на ребёнке! Такое ощущение, что это для них очередная шабашка( А помимо этого на критику и замечания вообще реагируют агрессивно и хамят. Не знаю, кто из их фотографов проводил съёмку, но не рекомендую никому попасть к такому любителю, ибо профи назвать его сложно. А также руководству фотостудии не мешало бы научить таких горе-любителей грамотно пользоваться фотошопом и пройти сотрудникам элементарные курсы по культуре общения с клиентами.

Предложите пожалуйста фотографию что бы мы посмотрели и учли ошибки или напишите подробно номер д/с группу и Фамилию Имя клиента как в листе заказа

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день! Спасибо за оставленный Вами отзыв нам важно получать обратную связь. Мы бы хотели детально разобраться в возникшей ситуации. Сообщите, пожалуйста, дату и время заказа где происходила съемка? Где и с кем вы общались кто из сотрудников как вы пишите нахамил? Мы обязательно проведем проверку по вашему сообщению.

    ОТВЕТИТЬ

  • Здравствуйте. Съемка была в марте, в дс 507. Извините, но в директе Инстаграм мне никто не представился. Проверку можете не проводить, т.к. осадок оставленный после полученных фото и общения навсегда отбил желание когда либо обращаться в Вашу фотостудию. Организация, которая действительно

    нацелена на сохранение своей репутации, попыталась бы каким-то образом исправить ситуацию. А не так "не понравилось и ладно!". Спасибо

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Предложите пожалуйста фотографию что бы мы посмотрели и учли ошибки или напишите подробно номер д/с группу и Фамилию Имя клиента как в листе заказа

  • В директе вашего профиля в инстаграмм есть и фото, а также все перечисленные недостатки!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы