Два минуса сего заведения: не в «чистой зоне» аэропорта, инвентарь уже довольно ушатан. Про второй пункт подробнее. Кроме капсул в гостинице есть куча ящичков хранения. Где-то у половины нету ключей. И у самих капсул, «на глаз» где-то у 1/3, проблемы со шторкой: её вообще нет, закрывает не весь «вход» в капсулу, нет ключа. Ещё, как минимум в одной...
Показать целиком
Два минуса сего заведения: не в «чистой зоне» аэропорта, инвентарь уже довольно ушатан. Про второй пункт подробнее. Кроме капсул в гостинице есть куча ящичков хранения. Где-то у половины нету ключей. И у самих капсул, «на глаз» где-то у 1/3, проблемы со шторкой: её вообще нет, закрывает не весь «вход» в капсулу, нет ключа. Ещё, как минимум в одной капсуле (где провели время в один из двух заездов), не работает вентиляция.
Первый минус компенсируется ценой (GettSleep в «чистой зоне» дороже). Второй минус компенсируется его знанием: за два заезда гостиница не была мега-заполнена, вполне можно было повыбирать капсулу. Но всё равно странно: нельзя починить что ли? Тем более я лично наблюдал в гостинице дядьку, который с набором Makita чего-то шаманил.
Пойду ли я сюда ещё раз? Если в Шереметьеве ничего другого не появится — однозначно! Wi-Fi, розетки, душ (их два), туалет (их тоже два), кулер с водой, полотенце + гель для душа. А у конкурентов сильно дороже. Ваще самое то, при международном перелёте, когда надо перестраховаться от форс-мажоров вроде задержки рейса.
Ещё очень удобно, что в 10-ти метрах от отеля — столовка «для своих», то есть для сотрудников аэропорта (там дешевле, чем в условных «бургеркингах» и еда норм: на двоих за 800 ₽ можно получить салат, первое, второе и бутылку колы). Называется «радуга вкуса».
Кстати, ещё странность. Оплата почасовая, но бронирование на букинге только «пачками»: либо 3, либо 6, либо 12.