- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуемся услугами уже лет пять, все отлично: и цены и сроки. Но огорчил последний случай. Заказали визитки для Тюмени. Когда тираж был уже готов, мы прислали курьера, чтобы он забрал и отвез визитки в Тюмень. В Тюмени оказалось, что курьеру отдали визитки другого клиента. Ошибки случаются со всеми, огорчило другое. И даже не то, что придется...
Пользуемся услугами уже лет пять, все отлично: и цены и сроки. Но огорчил последний случай. Заказали визитки для Тюмени. Когда тираж был уже готов, мы прислали курьера, чтобы он забрал и отвез визитки в Тюмень. В Тюмени оказалось, что курьеру отдали визитки другого клиента. Ошибки случаются со всеми, огорчило другое. И даже не то, что придется оплачивать повторную доставку. Представитель Ай Кью Елена Шмитас, назвавшаяся директором, накричала на нас, что курьер сам виноват в том, что назвался другим клиентом, сам взял другие визитки. Очень было неприятно выслушивать эту истерику.
Здравствуйте, Григорий. Прошу прощения за сложившуюся ситуацию. С менеджером Еленой, которая временно заменяла меня, проведена работа. Курьер подтвердил, что это именно те визитки, что ему было поручено забрать, поэтому ему был отдан именно данный тираж. Во избежании повторения такого рода ситуаций, советую называть номер Вашего заказа, что именно...
Здравствуйте, Григорий. Прошу прощения за сложившуюся ситуацию. С менеджером Еленой, которая временно заменяла меня, проведена работа. Курьер подтвердил, что это именно те визитки, что ему было поручено забрать, поэтому ему был отдан именно данный тираж. Во избежании повторения такого рода ситуаций, советую называть номер Вашего заказа, что именно за продукция и от какой компании, тем более, когда отправляете за заказом какого-то другого человека.