- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Звонят по номерам, которые не были указаны в договоре как контактные. На моем примере были слиты номера близких людей по моим догадкам из мессенджера вотсап, тк звонили только им (с кем я общаюсь в вотсапе). Я допустила просрочку платежа по кредитке в неделю, звонили мне всего пару раз, а потом начали предпринимать более незаконные действия -...
Звонят по номерам, которые не были указаны в договоре как контактные. На моем примере были слиты номера близких людей по моим догадкам из мессенджера вотсап, тк звонили только им (с кем я общаюсь в вотсапе). Я допустила просрочку платежа по кредитке в неделю, звонили мне всего пару раз, а потом начали предпринимать более незаконные действия - прозванивать номера которые я не указывала в договоре. Сотрудник банка на вопрос "где были взяты номера?" - отвечает: "номера были взяты из открытых источников, которые мы не имеем права разглашать". Ага, как же... Указывать степень близости/родства с другими людьми и тем более свой номер тел в соц сетях догадываются только самые "одаренные" в наше время. А у этих людей, которым был совершен звонок от банка даже соц сетей нет. Больше никаких открытых источников не могу придумать, где со слов сотрудников можно взять всю эту инфу.
Дальше сотрудник начал давить на меня тем, что им больше ничего не остается делать как применять эти методы из за моей просрочки, и только со второго раза когда я попросила, перевел на претензионный отдел. Мною была написана претензия, с просьбой разъяснить нарушение, но пока ни ответа ни привета от них
Здравствуйте. Для уточнения вопроса касательно просроченной задолженности вы можете обратиться по телефону 8 800 500 47 89.
Касательно вашего отзыва, напишите, пожалуйста, подробные комментарии на нашу электронную почту cs@rosbank.ru указав ваши ФИО и дату рождения. Обязательно разберемся.