вы походу один их тех самых водителей ( которые берут заказ , получают за него деньги но не выполняют) , ибо адекватный человек не будет писать такие комментарии на отзывы на самое говняное и дорогое такси в городе !
Как уже ранее писала отзыв моя супруга , а чтоб быть точным можете перечитать отзыв от 10 Июля 2019 в 9:28 (ParaziTkaaa). И как обычно тут точно не про сеть быстрого питания. Заказывали 4 «мой баскет» и острый Твистер (чек 00372 от 13.10.2019 20:15 номер заказа 239 ) так вот на кассе сказали ожидать пока приготовят крылья 8 минут , в итоге я просидел в этом заведении 36 минут до момента пока соберут мой заказ (забрал +/- в 20:51), дело в том что в первую очередь собирают заказы доставки и авто заказы , ваши работники дерутся за то кто первый соберёт заказ , а то что номера в очереди которые тоже хотят побыстрее забрать свой заказ как то вообще не волнует , когда мой заказ (заказ 239 , от 13.10.2019 2015 ) был вторым в очереди чтоб его забрать, на доставку и на авто собрали как минимум 6 заказов именно крыльев , ну да почему бы и нет , вы обычные смертные подождёте !
И что касается отзыва моей супруги , с ней связывался администратор , обещал бесплатный обед и напиток , в итоге я несколько раз пытался забрать наш обещанный Обед (чисто из за принципа и работы этого заведения , чтоб хоть как то доставить себе моральное удовольствие) на что мне кассиры постоянно отвечали , я не могу этого сделать , администратора нет на месте, очень даже интересно. Тут как бы двоякое мнение , как бы и вкусная (хоть и вредная) еда поэтому идёшь именно а этот филиал , самый ближний к дому и в тоже время вообще нет ни какого желания приходить сюда из за работы персонала и наплевательского отношения к свои клиентам (берите пример с кфс в тц калина или в ту фантазия, очереди бывали и побольше сем на тродлейке и ребята и повара справлялись быстро,дружелюбно и качественно со своей работой , а тут либо вам надо поменять работников либо дать им знатного пенделя чтоб выполняли Свою работу качественно и быстро.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
эти вы считаете что жена сутками должна стоять у плиты и готовить то я вам очень соболезную)
вы походу один их тех самых водителей ( которые берут заказ , получают за него деньги но не выполняют) , ибо адекватный человек не будет писать такие комментарии на отзывы на самое говняное и дорогое такси в городе !
Как уже ранее писала отзыв моя супруга , а чтоб быть точным можете перечитать отзыв от 10 Июля 2019 в 9:28 (ParaziTkaaa). И как обычно тут точно не про сеть быстрого питания. Заказывали 4 «мой баскет» и острый Твистер (чек 00372 от 13.10.2019 20:15 номер заказа 239 ) так вот на кассе сказали ожидать пока приготовят крылья 8 минут , в итоге я просидел в этом заведении 36 минут до момента пока соберут мой заказ (забрал +/- в 20:51), дело в том что в первую очередь собирают заказы доставки и авто заказы , ваши работники дерутся за то кто первый соберёт заказ , а то что номера в очереди которые тоже хотят побыстрее забрать свой заказ как то вообще не волнует , когда мой заказ (заказ 239 , от 13.10.2019 2015 ) был вторым в очереди чтоб его забрать, на доставку и на авто собрали как минимум 6 заказов именно крыльев , ну да почему бы и нет , вы обычные смертные подождёте !
И что касается отзыва моей супруги , с ней связывался администратор , обещал бесплатный обед и напиток , в итоге я несколько раз пытался забрать наш обещанный Обед (чисто из за принципа и работы этого заведения , чтоб хоть как то доставить себе моральное удовольствие) на что мне кассиры постоянно отвечали , я не могу этого сделать , администратора нет на месте, очень даже интересно. Тут как бы двоякое мнение , как бы и вкусная (хоть и вредная) еда поэтому идёшь именно а этот филиал , самый ближний к дому и в тоже время вообще нет ни какого желания приходить сюда из за работы персонала и наплевательского отношения к свои клиентам (берите пример с кфс в тц калина или в ту фантазия, очереди бывали и побольше сем на тродлейке и ребята и повара справлялись быстро,дружелюбно и качественно со своей работой , а тут либо вам надо поменять работников либо дать им знатного пенделя чтоб выполняли Свою работу качественно и быстро.