- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну что, поехали! :)
Опять забарахлил разъем USB на внешнем боксе, каюсь, кабель не вытаскивал частенько, видимо опять расшатался. Решил опять отдать на пропайку или возможно замену, благо прошлый опыт именно по данной операции остался сугубо положительным. В хорошем настроении сдал и тут началось...
Приемщик принял в субботу вечером и сообщил что...
Ну что, поехали! :)
Опять забарахлил разъем USB на внешнем боксе, каюсь, кабель не вытаскивал частенько, видимо опять расшатался. Решил опять отдать на пропайку или возможно замену, благо прошлый опыт именно по данной операции остался сугубо положительным. В хорошем настроении сдал и тут началось...
Приемщик принял в субботу вечером и сообщил что скорее всего в воскресенье, ок, ждемс. В воскресенье уже к вечеру решил уточнить, сказали ждать понедельника, ждем.
В понедельник звонок:
"мастер диагностировал проблему и скорее всего потребуется до 5-и дней на заказ запчастей, будете ждать?"
"требуется замена разъема, да, буду."
Спустя пару часов звонок:
"К сожалению ничем помочь не можем, у вас не работает жесткий диск в боксе, а с разъемом все хорошо."
Сказать что я немного опешил, ничего не сказать, жесткий рабочий 101 % (поленился вытащить жесткий в этот раз, сдал с ним).
"Он не может быть не рабочим, проблема именно в разъеме, при шевелении кабеля пропадает питание устройства и как следствии перестает определяться операционной системой"
"Жесткий диск стучит"
"O_O хорошо, я приеду и на месте определимся."
Приезжаю, отдают бокс:
"Инженер сообщил что проблема не в разъеме, а в жестком диске, требуется его замена"
"Хорошо"
Далее, я даю usb кабель и прошу при мне подключить к компьютеру.
"Не хватит питания"
Вижу, что на столе или usb-hub или удлинитель.
"Подключите, я настаиваю"
И чудо, ни стуков, ничего и жесткий диск в боксе прекрасно определился и мной была продемонстрирована заявленная изначально мной неисправность, путем шевеления кабеля, что говорит о проблеме в разъеме.
"Инженер так написал, я ничем помочь не могу"
"Можно мне пообщаться с инженером?"
"Нет, это невозможно"
Забрал устройство и теперь пишу отзыв.
Уважаемые, я конечно понимаю что частенько сдают устройства и заявленные неисправности не диагностируются и проблема оказывается в другом, но ведь не все такие и когда клиент четко заявляет что проблема именно в этом,может быть стоит прислушаться? "Стучать" диск начинает когда ему не хватает питания по usb, он пытается запуститься и как следствии слышны звуки похожие на неисправность, "стуки".
Прикладываю фотографию дисплея бокса, в знак того, что он работает и да, именно такую картину увидел приёмщик когда сам его подключил и все равно продолжал уверять что проблема с диском, инженер не может ошибаться. :)
з.ы. Прикладываю также, данные SMART
з.ы.ы. Оценку редактирую 28.07.2016 после адекватного решения всех вопросов компанией, подробности в комментариях.
Добрый день, kudryaviy! Спасибо за сигнал. Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень жаль, что наш менеджер по работе с клиентами дезинформировал Вас, ведь в нашей компании инженер всегда может выйти и проконсультировать клиента. С менеджером и инженером была проведена беседа. Мы заинтересованы в решении данного вопроса...
Добрый день, kudryaviy! Спасибо за сигнал. Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень жаль, что наш менеджер по работе с клиентами дезинформировал Вас, ведь в нашей компании инженер всегда может выйти и проконсультировать клиента. С менеджером и инженером была проведена беседа. Мы заинтересованы в решении данного вопроса и можем предложить Вам, чтобы наш курьер забрал устройство для осуществления ремонта.
С уважением, команда Ремонтоff!