Меня очень подвела сегодня доставка "Сибирские пироги". Заказ делала на свой день рождения угостить коллег.
Утром я созвонилась со службой доставки и уточнила, принимают ли они заказы, заранее обговорила время и мне подтвердили, что заказ будет выполнен. Доставку должны были сделать с 15:00 до 16:00. В 16:00 я позвонила узнать, где мой заказ....
Показать целиком
Меня очень подвела сегодня доставка "Сибирские пироги". Заказ делала на свой день рождения угостить коллег.
Утром я созвонилась со службой доставки и уточнила, принимают ли они заказы, заранее обговорила время и мне подтвердили, что заказ будет выполнен. Доставку должны были сделать с 15:00 до 16:00. В 16:00 я позвонила узнать, где мой заказ. Взволнованная женщина мне сообщила, что у них уже 2 дня аврал и что они не успевают. На мой вопрос, для чего они тогда берут заказы, я услышала только молчание. Мне предложили подождать еще час и пообещали, что к 17:00 все точно привезут. Я согласилась. Через час заказ так и не привезли. Мне снова пришлось звонить самой. Мне ответила та же женщина : "Я могу отменить ваш заказ, раз вы не готовы ждать. Курьер еще ваши пироги не забирал". Мой вопрос: "Зачем вы мне тогда обещали привезти все через час? Ведь я за это время могла сделать заказ в другой компании!" И снова в ответ только молчание.
Я согласна, бывают загруженные дни, авралы. Но зачем тогда давать обещания, которые вы знаете, что не выполните?