- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вышка! Столько гадостей слышал! Звук - звук просто на 5, Евгений настраивал звук просто на 300 из 10) и идея с планшетами, меня как ITшника покарила) спасибо за вечер, праздновали День Рождения подруги, все довольны!
7 лет
123.8
140
22
Вышка! Столько гадостей слышал! Звук - звук просто на 5, Евгений настраивал звук просто на 300 из 10) и идея с планшетами, меня как ITшника покарила) спасибо за вечер, праздновали День Рождения подруги, все довольны!
Катались как-то по городу и вспомнили про очередную бургерную, открывшуюся в городе! По порядку:
1. Вход - шикарная идея с топором) посмеялись, понравилось)
2. Интерьер - короче интерьер тоже понравился....вроде все просто и со вкусом
3. Персонал - девушка помогла с выбором, посоветовала бургеры, рассказала....в общем приятно) а ещё удивило что...
Катались как-то по городу и вспомнили про очередную бургерную, открывшуюся в городе! По порядку:
1. Вход - шикарная идея с топором) посмеялись, понравилось)
2. Интерьер - короче интерьер тоже понравился....вроде все просто и со вкусом
3. Персонал - девушка помогла с выбором, посоветовала бургеры, рассказала....в общем приятно) а ещё удивило что забрав готовый бургер все пожелали приятного аппетита) мелочи, а приятно)
4. Ну и бургер собственно....было не плохо даже хорошо, но картофель сильно соленый....либо повар влюблён, либо без пива его брать не стоит) но вкусно))
Итог: 10 бургеров из 10 этому заведению)
Спасибо за посещение нашей бургерной и такой отличный отзыв! Про картофель фри примем к сведению!
В общем в чем суть!
Нужна форма на футбольную команду. Оставил заявку, перезвонили, договорились что я скину макет и дальше будем общаться и то что менеджер перезвонит в пятницу. Все бы ничего, макет был отправлен раньше....никакого звонка небыло. В итоге они потратили мое время, время дизайнера и положили болт на входящий заказ! Работать с ними...
В общем в чем суть!
Нужна форма на футбольную команду. Оставил заявку, перезвонили, договорились что я скину макет и дальше будем общаться и то что менеджер перезвонит в пятницу. Все бы ничего, макет был отправлен раньше....никакого звонка небыло. В итоге они потратили мое время, время дизайнера и положили болт на входящий заказ! Работать с ними больше никогда не буду и не советую. Если обещаете перезвонить, приехать или что-то ещё, то будьте добры перезвонить, приехать.....либо позвонить и сказать что сейчас заняты. Такая безответственность, прикупите менеджерам программы которые контролируют список дел, либо яички что бы отвечать за свои действия!
Станислав, спасибо вам за отзыв! Разобрались с ситуацией, приносим извинение от лица компании за то, что менеджер с вами вовремя не связался. Возьмем на контроль. При следующих обращениях мы для вас подготовим индивидуальные условия сотрудничества.
Ставил я им как-то 5 баллов...до сегодняшнего утра! Зашёл в магазин за сырниками, цена на упаковке 59 рублей! Подхожу на кассу, отбивают 72) смешно, я сначала не понял и полез за деньгами так как утро! Но в итоге выходит обман и мошенничество! Неожиданно от такого магазина конечно! Задрали планку, а теперь не соответствуют и не "извините" тебе...
Ставил я им как-то 5 баллов...до сегодняшнего утра! Зашёл в магазин за сырниками, цена на упаковке 59 рублей! Подхожу на кассу, отбивают 72) смешно, я сначала не понял и полез за деньгами так как утро! Но в итоге выходит обман и мошенничество! Неожиданно от такого магазина конечно! Задрали планку, а теперь не соответствуют и не "извините" тебе ничего....такие типо "ой"
Интересно а сколько народа уже успели облапошить?)
Станислав, добрый день! Спасибо вам, что написали нам! Спасибо и за то, что наша кухня пришлась вам по душе)
По существу вашего обращения можем пояснить следующее. Специально никто вас обманывать не планировал. Это исключено. Вероятно, сработал пресловутый человеческий фактор. Там, где работают люди, а не машины такое, увы, иногда бывает. Приносим...
Станислав, добрый день! Спасибо вам, что написали нам! Спасибо и за то, что наша кухня пришлась вам по душе)
По существу вашего обращения можем пояснить следующее. Специально никто вас обманывать не планировал. Это исключено. Вероятно, сработал пресловутый человеческий фактор. Там, где работают люди, а не машины такое, увы, иногда бывает. Приносим вам за это свои самые искренние извинения. Будем надеяться, что такого больше не повторится. Спасибо вам!
Так вышло, что обеды периодически берём там с коллегами...так как готовая продукция всегда свежая. Радует "Бегемот", персонал приветливый, на кассах долго стоять не приходится, ну и с просрочкой пока не попадались)
Добрый день! Спасибо вам большое за теплые слова! Спасибо вам за то, что высоко оценили нашу работу! Мы очень стараемся для вас! Спасибо!
7 лет
123.8
140
22