- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вы настолько в себе уверены, что готовы в 21.45 всеми двумя провизорами разговаривать по телефону и не обращать внимание на клиента?
10 лет
51.7
59
25
Вы настолько в себе уверены, что готовы в 21.45 всеми двумя провизорами разговаривать по телефону и не обращать внимание на клиента?
Столько раз проезжали мимо, но вот решили поесть мясо гриль. Из меню было выбрано - шея и бургер. Очень очень вкусно, ребята, вы молодцы! Думаю, будем заезжать.
Шли пообедать в Масленицу - пообедали в Traveler’s. О Масленице отзыв выше.
Добротно, вкусно и быстро. Недорого, кстати.
Купите часы официантам. В 14.50 объявили, что бизнес ланч закончился в 15.00, а сейчас 15.10. Ну да, и пусть прям не у входа пищу принимают и с жующим ртом не встречают - мне все равно - кого-то может и неприятно удивить.
Слава Богу, рядом Traveler’s. Небо и земля, и бизнес ланч до 16.00.
Компания от дилера до головного - кладущая болт на клиентов компания.
Обратился через два года за постгарантийным обслуживанием, начал разваливаться механизм book. Позвонил, оставил заявку. Ни ответа, ни привета. Позвонил сам, оказывается, цитирую: «Монтажник болеет, который может это сделать.» На вопрос: «И что же делать?» Серьезный...
Компания от дилера до головного - кладущая болт на клиентов компания.
Обратился через два года за постгарантийным обслуживанием, начал разваливаться механизм book. Позвонил, оставил заявку. Ни ответа, ни привета. Позвонил сам, оказывается, цитирую: «Монтажник болеет, который может это сделать.» На вопрос: «И что же делать?» Серьезный клиентоориентированный ответ: «Ничем помочь не можем.» Нашёл телефон какого-то главного - трубку не брал и не перезванивал.
Решил я на днях позвонить на завод в Чебоксары. Секретарь меня выслушала, взяла контакты и обещала передать проблему отделу продаж. Отдел продаж не позвонил. Через два дня при моем звонке секретарь уже выражала озабоченность и желание ругать отдел продаж. Никто не перезвонил.
Теперь считаю, что класть болт на клиента после первичной продажи (а двери, скажу, не самые дешевые), никакой даже мысли об обслуживании. В любом случае, уже даже интересно пообщаться с менеджментом этого завода, который выстраивает такую работу.
10 лет
51.7
59
25