- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я думал, что перевелись уже хамы в сфере обслуживания. но не тут то было. Заказывал роллы тут в свой день рождения. Обещалась скидка в размере 40%. В итоге, при звонке от оператора ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ЗАКАЗА, БЫЛИ ОЗВУЧЕНЫ СОВСЕМ ДРУГИЕ СУММЫ, ОПЕРАТОР ХАМИЛ И РАЗГОВАРИВАЛ ТАКИМ ТОНОМ, КАК БУДТО ПРАВИЛА ИХ РЕСТОРАНА (ЕСЛИ ЭТО МОЖНО ТАК НАЗВАТЬ...
Я думал, что перевелись уже хамы в сфере обслуживания. но не тут то было. Заказывал роллы тут в свой день рождения. Обещалась скидка в размере 40%. В итоге, при звонке от оператора ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ЗАКАЗА, БЫЛИ ОЗВУЧЕНЫ СОВСЕМ ДРУГИЕ СУММЫ, ОПЕРАТОР ХАМИЛ И РАЗГОВАРИВАЛ ТАКИМ ТОНОМ, КАК БУДТО ПРАВИЛА ИХ РЕСТОРАНА (ЕСЛИ ЭТО МОЖНО ТАК НАЗВАТЬ ВООБЩЕ) Я ДОЛЖЕН ЗНАТЬ НА ЗУБОК, испорченное настрое в праздник,,, ок, написал притензию на почту _ не ответа не привете (а это уже нарушение регламентов по работе с потребителем), обратился через сайт к ним, консультатнт анна тоже не ответила на вопросы по статусу претензии, позвонил по телефону на сайте _ пообещали, что перезвонит админинстратор их сети _ в итоге перезвонили и сказали, что администратор мне не будет перезванивать, это был первый и последний раз, когда я обращался в вашку компанию, видимо прийдется зайти и оставить оффициальную претензию в КОП, тут с ответом и сроками точно не отвертитесь.