Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение, нам важно Ваше мнение. Сожалеем, что Вы потратили свое время на ожидание и приносим искренние извинения.
Хотим отметить, что штат офиса полностью укомплектован сотрудниками с одинаковым функционалом: каждый из них выполняет широкий спектр операций. Такой формат работы отвечает принципам современного...
Показать целиком
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение, нам важно Ваше мнение. Сожалеем, что Вы потратили свое время на ожидание и приносим искренние извинения.
Хотим отметить, что штат офиса полностью укомплектован сотрудниками с одинаковым функционалом: каждый из них выполняет широкий спектр операций. Такой формат работы отвечает принципам современного банковского обслуживания и действует в интересах клиентов.
Чтобы избежать ожидания в очередях, рекомендуем Вам планировать свой визит в банк по возможности в дни с минимальной нагрузкой – с 10 по 20 число каждого месяца – либо в часы наименьшего клиентского потока – с 9.00 до 12.00 или с 16.00 до 18.00.
Ряд услуг, к примеру, образовательные, Вы можете оплачивать напрямую в кассе, без предварительного обращения к сотруднику в зале обслуживания клиентов, а некоторые операции (погашение кредитов, переводы с карты на карту, оплата услуг ЖКХ, связи, интернета и др.) легко осуществлять с помощью банкоматов, мобильного или интернет-банка. Мы рекомендуем клиентам осваивать и активнее использовать эти возможности, не обращаясь в офис и экономя тем самым свое время. Сотрудники нашего офиса помогут Вам оформить данные услуги.
Надеемся, что в будущем Вам пригодится данная информация. Будем рады нашему дальнейшему сотрудничеству!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Банк «Открытие»