Юлия, здравствуйте. Мы конечно понимаем, что очень хочется продать автомобиль за 700т.р. поскорее, убедив покупателя в том, что он близок к идеалу, но есть одно "НО" - если потенциальный покупатель не хочет на воздух выкинуть такую сумму, он поедет смотреть автомобиль на СТО, к тем людям, которые не первые день занимаются именно этой маркой, и до...
Показать целиком
Юлия, здравствуйте. Мы конечно понимаем, что очень хочется продать автомобиль за 700т.р. поскорее, убедив покупателя в том, что он близок к идеалу, но есть одно "НО" - если потенциальный покупатель не хочет на воздух выкинуть такую сумму, он поедет смотреть автомобиль на СТО, к тем людям, которые не первые день занимаются именно этой маркой, и до мелочей знают все слабые места, на которые надо обратить особое внимание. А теперь давайте рассмотрим объявление о продаже вашего А/М на всем известном интернет ресурсе: http://novosibirsk.drom.ru/subar...
Разберем описание автомобиля по словам, и сопоставим с тем, что успел увидеть наш механик (диагностика не была проведена до конца, покупатель попросил остановить осмотр, оплатил диагностику ходовой части и уехал за следующим автомобилем).
"По кузову ровный, без значительных косяков...." - нецензурное выражение, которым покупатель описал состояние лакокрасочного покрытия автомобиля, после того, как он смог хорошо его рассмотреть на подъемнике под разными углами в свете прожекторов, тут писать не будем (не политкорректно это).
"Практически вся новая подвеска. Ступицы, шаровые, стойки, пружины ......делал всё сам, своими руками, на своем подъемнике. Знаю за каждую деталь и в техническом состоянии уверен" - вот что успел увидеть наш механик:
*Заменить пыльники задних стоек (надрывы)
*Заменить передние сайлентблоки передних рычагов
*Заменить задние сайлентблоки передних рычагов
*Заменить передние тормозные колодки
*Заменить задние тормозные колодки
*Заменить шланг слива масла из турбины (течь масла)
*Заменить обе ШАРОВЫЕ опоры. Незначительный люфт левой ШАРОВОЙ опоры. Очень сильно разбита правая ШАРОВАЯ опора (срочно заменить)
*Сильный люфт вала рулевой рейки
По всей видимости вы очень любите лгать. Начиная с описания вашего автомобиля, заканчивая отзывом о нашей работе.
Вы уехали, даже не взяв диагностический лист, а беретесь утверждать в своём лживом отзыве о том, что наш механик не задефектовал вам шаровую опору (он задефектовал их обе). Люфт в рулевой рейке не почувствовать просто невозможно ("На диагностике в стороннем СТО рейка оказалась в порядке" это от туда же- "делал всё сам, своими руками"). Вы "своими руками" меняли стойки и пружины, а как же тогда быть с пыльниками задних стоек ? Вы же "Знаю за каждую деталь и в техническом состоянии уверен".
Мы понимаем, что данный отзыв был написан на эмоциях от потери покупателя, которому при первой вашей встрече автомобиль понравился, поскольку вы были уверены в его хорошем состоянии. Но для того что бы утверждать все то, что вы написали, необходимо было дождаться листа дефектовки, и при возникновении вопросов наш механик поднял бы автомобиль и "прошелся" с вами по каждому пункту с которым вы не согласны.
Удачной вам продажи автомобиля. С уважением, Subarubox