- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кухня прекрасная!
Обслуживание ужасное! Гостю не принесли заказаное блюдо... после напоминания, а это ожидание как минимум 40 минут, пришлось ждать ещё столько же. А в итоге принесли совершенно другое блюдо, не то, что заказывали. Казалось бы после такого конфуза нужно было внимательнее относиться к данному столику. Но нет! Именинница и хозяйка...
Кухня прекрасная!
Обслуживание ужасное! Гостю не принесли заказаное блюдо... после напоминания, а это ожидание как минимум 40 минут, пришлось ждать ещё столько же. А в итоге принесли совершенно другое блюдо, не то, что заказывали. Казалось бы после такого конфуза нужно было внимательнее относиться к данному столику. Но нет! Именинница и хозяйка встречи заказала для себя десерт к чаю, чай принесли, он уже остыл, а десерта как небыло, так нет! Десерта уже и не хотелось, от такого отношения женщина пришла в полное расстройство, попросила чек. И тут сюрприз! Десерт в чеке есть! Настроение и так было уже испорчено, но тут выяснилось, что наш обед оказался дешевле оставленного ранее аванса. И нам было сказано, что аванс не возвращается, хотя наш обед не был спланирован заранее и блюда мы заказывали по желанию и ожидали его тоже положенное время. Здесь уже мы - гости пошли прояснять ситуацию, после объяснений нам вернули деньги и извинились, так как такие условия всё таки к банкетам иной организации.
Этот ресторан мы посещали уже четвёртый раз, особого внимания к гостям там никогда не было (если возникал вопрос или дозаказ всегда сами шли к барной стойке поскольку официантку не дождёшься), но этот последний случай был просто вопиющим! Официант это профессия! Ей нужно учиться. А здесь как будто набрали людей с улицы! Прошу обратить на это внимание хозяев заведения.
Обедали 24.11.2019 г.
Добрый день, Юлия.
Мы очень сожалеем и приносим извинения за предоставленные неудобства и испорченное настроение. Мы подробно рассмотрели ваш отзыв и обязательно примем меры, чтобы подобные ситуации больше не повторялись. Проведем работу с официантами. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Будем рады, если вы вновь посетите наш...
Добрый день, Юлия.
Мы очень сожалеем и приносим извинения за предоставленные неудобства и испорченное настроение. Мы подробно рассмотрели ваш отзыв и обязательно примем меры, чтобы подобные ситуации больше не повторялись. Проведем работу с официантами. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Будем рады, если вы вновь посетите наш ресторан, обязательно исправим сложившиеся о нас впечатление.
С уважением, администрация ресторана "Гавар".