- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Есть печальный опыт общения. Продавцы(хаус менеджеры точнее) не имеют представления о важных тонкостях продаваемого товара , юридически мало что смыслят отсюда и печальный итог. 20 апреля визит с целью приобрести диван (кожа). Подходит модель, показываем у конкурентов дорогую кожу. Справитесь? Да!!!! Считайте ... 28 апреля звонок- приходите...
Есть печальный опыт общения. Продавцы(хаус менеджеры точнее) не имеют представления о важных тонкостях продаваемого товара , юридически мало что смыслят отсюда и печальный итог. 20 апреля визит с целью приобрести диван (кожа). Подходит модель, показываем у конкурентов дорогую кожу. Справитесь? Да!!!! Считайте ... 28 апреля звонок- приходите заключать договор- 160 000 . Ничего не перепутали?- Нет, мы справимся!!!! Платим, ждем...Где-то 18 мая звонок. Ой ой ой- мы ошиблись - заказ будет стоить около 320 000. Далее от меня следует лекция о ФЗ "О защите прав потребителей". Иду на уступки - цену вопроса повышаем до 190 00 руб ( вроде как себестоимость со всеми скидками от фабрики в Калининграде ). Ждем .... После моего возвращения из отпуска 27 июля привозят (воспитание не позволяет вставить это слово). Качество выделки кожи - не то, мусор в подлокотнике- видны бугры ( кожа белая). Как говорится вернул им товар в зад. Собрали диван на складе на станционной , выплыли рубцы на лицевой стороне(тыльная сторона в идеале- это же надо было придумать), кое где натяг кожи по методу "сопли". Общение с фабрикой на прямую- позиция "страусинная" Предложение от местных скидка или вернуть деньги. Выбрал второе. Мораль сей басни- не умеете делать- не беритесь. Если кто-то хочет заказать более менее приличную мебель- вам не сюда