Ехать мимо, даже если вы на ободах, постарайтесь протянуть до следующего шиномонтажа.
Мужчина, что на подхвате, снял левые колёса с зимними шинами, 'мастер' шиномонтажа собрал колёса с летними шинами как на правую сторону. На моё замечание, почему мои НАПРАВЛЕННЫЕ шины смотрят не в ту сторону, узнал, что если на шине не написано 'inside', то всё...
Показать целиком
Ехать мимо, даже если вы на ободах, постарайтесь протянуть до следующего шиномонтажа.
Мужчина, что на подхвате, снял левые колёса с зимними шинами, 'мастер' шиномонтажа собрал колёса с летними шинами как на правую сторону. На моё замечание, почему мои НАПРАВЛЕННЫЕ шины смотрят не в ту сторону, узнал, что если на шине не написано 'inside', то всё равно как их ставить. После недолгих споров порешили, собранные колёса переставить на правую сторону, а правые закатать на левую. Видимо мои объяснения про отвод воды из пятна контакта и стрелка на боковине шины с надписью ' Rotation' не впечатлили 'мастера' и третье колесо оказалось собранным не в ту сторону. Как закатывать четвертое колесо, меня любезно попросили показать, после чего и оно было феерично закатано 'задом на перёд'.
Так же на шиномонтажке, на последнем колесе, узнал, что ни к чему снимать старые грузики с колёс, ведь можно прилипить новые (про неподрессорную массу я решил даже не заикаться), что вполне логично, ведь грузики, как оказалось, ПЛАТНЫЕ.
Уехал с шиномонтажки окрылённый совместным успехом по 'переобувке'. После разгона более 40 км/ч, радость сменилась слезой, капнувшей на руль. Трясло, вело. Сразу вспомнил, как в далёком босоногом первый раз сел на лошадь. (Заехал в другую организацию, перебалансировали, оказалось не сбалансированно по 20 грамм на колесо.)
В остатке имеем 1 час 50 минут времени и 1440 российских рублей. Самый долгий и дорогой монтаж, что мне делали. Диски на 16.