- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Какой смысл записывать на определенное время, если вот уже 5й раз подряд я сижу и жду дополнительно минут по 15-20 от времени приема?
Почему я планирую свое время, приезжаю заранее, но вынуждена сидеть и каждый раз ждать? Не по 5 минут, повторюсь.
Если врачу не хватает времени, так, может, стоить и не записывать пациентов так плотно, сделать...
Какой смысл записывать на определенное время, если вот уже 5й раз подряд я сижу и жду дополнительно минут по 15-20 от времени приема?
Почему я планирую свое время, приезжаю заранее, но вынуждена сидеть и каждый раз ждать? Не по 5 минут, повторюсь.
Если врачу не хватает времени, так, может, стоить и не записывать пациентов так плотно, сделать врачу другой график?
Уж не знаю, чья вина - администраторов или врача, но факт в том, что ещё ни разу мой прием не начался вовремя. 6й прием!!!
И вот я снова сижу лишние 20 минут в приемной(прием должен быть в 14:00), а вызывать меня никто не собирается.
Администратор сетует на сложные манипуляции врача с другими пациентами. А при чем тут я? И каждый раз мне так везёт, да ладно?
Итог: я теряю минимум 20 минут своей жизни каждый раз, когда прихожу на прием, ругаюсь, а ничего не меняется.
Если бы не ДМС, пошла бы в другую поликлинику. Хотя уже близка к тому, что можно ходить и за полную стоимость в другие места.
Рекомендую не приходить заранее и планировать минимум час в запас. А лучше выбирать более пунктуальных врачей в других клиниках.
Спасибо за обращение, мы ценим обратную связь, и сожалеем, что обращение в нашу клинику оставило неприятные моменты.
Пожалуйста, отправьте Ваши ФИО, контактный телефон на почту [email protected] или на сайте "Новой Больницы", для того, чтобы мы смогли провести внутреннюю проверку.
Мы обязательно разберем данный инцидент с сотрудниками.
Желаем...
Спасибо за обращение, мы ценим обратную связь, и сожалеем, что обращение в нашу клинику оставило неприятные моменты.
Пожалуйста, отправьте Ваши ФИО, контактный телефон на почту [email protected] или на сайте "Новой Больницы", для того, чтобы мы смогли провести внутреннюю проверку.
Мы обязательно разберем данный инцидент с сотрудниками.
Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Будем рады видеть в "Новой Больнице" снова.